ВТ
Смерч
Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань
СРЗ им. Гужвина
Жаль, но и это судно будет утилизировано...

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 12 января 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2013 07:15 MSK
Просмотров — 2642
Подробная информация


Смерч

Проект:А202, тип Сильный
Приписка:Астрахань  
IMO:6863442
Построено:20.06.1958
Утилизировано:12.2015
Место постройки:
Баку
Строительный №:41
Текущее состояние:разобрано в Астрахани
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-Z2000
Имя автора:Picasa
Время съёмки:12.01.2013 14:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.9
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.01.2013 15:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст. Хороший буксир и по многим показателям может дать фору современным как бы странно это не звучало. Настоящий моряк, иначе и не скажешь. Его бы в хорошие руки, да кто возьмет... В общем "эта песенка стара" как говориться... :(
+1
+1 / –0
25.01.2013 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен. У нас на Енисей то же все списали.
+1
+1 / –0
25.01.2013 16:31 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (170976-32, 25.01.2013):
> У нас на Енисей то же все списали.

Я так понимаю это уже пандемия по всей стране! Нового флота нет а если и есть то очень мало. Взять хотя бы речные ШПеги... Бедняги, горбатые уже все... Так наверное и будут ходить пока в рейсе в "подводную лодку" не превратятся! Это не серьезно...
0
+0 / –0
25.01.2013 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст.

Разделяю Ваши чувства. Я видел его единождый, и этого хватило, что бы полюбить его. Он зашел в Актау в начале 2000-х с плавкраном типа "Богатырь", преодалев штормовой Каспий. Ретро формы корпуса, почтенный возраст судна и общительность добродушной команды оставили теплые впечатления о нем.
Спасибо Арсений за это фото. Я долго искал его фотографию. Жаль, что нет снимка с переди, было бы вообще супер!
0
+1 / –1
25.01.2013 18:09 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Спасибо и Вам Karen что понимаете меня. На таком же однотипном судне (т/х "Оперативный") работал мой отец, и по его рассказам когда судно набирало ход ощущалась мощь, в прямом смысле этого слова. По моим личным ощущениям это напоминало выражение "на дыбы", т.е. при переводе ручек телеграфа до самого полного хода нос судна как бы приподнимался а корма проседала. Визуально это не наблюдалось но было на это похоже.

Насчет снимка спереди обнадежу Вас :) Еще тогда сделал фото этого судна с носа в нескольких вариантах, сейчас фото на рассмотрении. Надеюсь они пройдут в БД :)
0
+0 / –0
25.01.2013 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Насчет снимка спереди обнадежу Вас

Спасибо! Я очень рад!
0
+0 / –0
08.11.2018 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проходил практику на ОЗЕРНИКЕ финской постройки в Архангельске, после окончания Семипалатинского речного техникума. Замечательный буксир. все начиная от капитана до кочегара считали себя МОРЯКАМИ. приходилось вести на буксире лихтер ИОКАНКУ из Архангельска в Беломорск. Когда капитан командовал поднять пары до максимума, проходил по спине холодок - знали что пойдем самым полным, это было зрелище, за кормой поднимался водяной вал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.