Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:
04.07.2010 21:06
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
200
Focal Length:
6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...
Я смотрю и путевые огни заменили, как и на КиМе. Когда я тут был в 1996 г. ещё родные стояли, с подсветкой уреза. Такие же изначально были и на Москва-Волга.
Цитата (Engels, 15.10.2010): > Их ни с кем не спутаешь :) Для меня лучшие теплоходы. А этот - особенно. Любовь с детства в прямом смысле слова.
Понимаю... У меня у самого такой же, только 302-й ;-)
Цитата (ARTём, 16.10.2010): > Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...
Послевоенная экономия... Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов… С той поры постепенно и началась линия "на практичность" и "функциональность" без "излишеств", апогеем которой стал уродский хрущёвский Волго-Балт...
В техотчёте о строительстве Волго-Дона целая глава посвящена этому "новому" веянию. В том числе и архитектура, здесь уже компоновалась несколько иначе, нежели раньше. До этого (вспомнить КиМ) каждое сооружение было "эксклюзивным", авторским. Здесь же, на типовой объём башен в разном сочетании лепились типовые элементы утверждённого перечня: на одну - колоннаду вниз, вензель - наверх; на другой наоборот и т.д. Но даже при этом канал получился великолепным. Такая типизация ещё при задумке способствовала тому, что канал своей архитектурой объединён в единый комплекс (как одно целостное сооружение). Тогда как, на КиМе все сооружения разностильны и прекрасны каждое само по себе. Хотя, если вспомнить на КиМе «лестница» 7 и 8 шлюзов на «южном склоне» выполнена в одном архитектурном решении, что было сделано не спроста…
Здорово!!! Редко теперь встретишь теплоходы на этом канале, а тем более такие... А сколько всего по времени занял путь по каналу? И вообще в целом круиз? И откуда и куда шли?
Цитата (MAXIM_2, 25.05.2011): > Редко теперь встретишь теплоходы на этом канале, а тем более такие...
Хочется надеяться, что рейсы в Ростов всё же обретут некоторую регулярность. Именно на 92-016. Хотя бы по одному в навигацию :)
> А сколько всего по времени занял путь по каналу?
День первый-Волгоград до 14, дальше канал. День второй - ходовой (утром вышли в Цимлянское водохранилище, днём вышли в Дон). День третий - утром Старочеркасская, с обеда Ростов. День четвертый - весь день Ростов до 21. День пятый - в первой половине дня Константиновск. День шестой - Ильёвка. День седьмой - утром выход из канала и стоянка в Волгограде.
> И вообще в целом круиз?
15 дней.
> И откуда и куда шли?
Нижний Новгород - Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
Цитата (Engels, 25.05.2011): > Нижний Новгород - Ростов-на-Дону - Нижний Новгород. Большое однако расстояние... :-) Надо же!, с Нижнего Новгорода ещё есть такие рейсы, а Самара-Ростов, уже давно не слышал... :-(
Это даже не смешно. Пожарский ходит челноком верх-низ, у Невского рейсы напрямую из В-да. Если мне хочется, например, рейса на 5-7 дней, куда я попаду на Пожарском? Правильно, никуда.
Цитата (Engels, 26.05.2011): > Ему это ни о чем не говорит. К тому же (скажу по секрету) - на Невского, например, цены сильно задраны вследствие отсутствия конкуренции. Почему ни о чём не говорит??? Всё таки до Ростова расстояние побольше, чем до Астрахани, и дней в пути тоже больше... Соответственно и цена больше...
Цитата (ARTём, 16.10.2010): > Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…
Не только. Волго-Дон - канал с машинной накачкой воды на водораздел. Поэтому воду, сливаемую при шлюзовании обратно вниз надо экономить, а это можно достичь двумя путями - уменьшением напора на шлюзах, и, соответственно увеличивать их количество. Или уменьшением габаритов камеры. Пошли вторым путем - сделали камеру под максимальное планируемое судно того времени.
На КиМе при этом тоже машинный подъём воды, причём не только для шлюзования, но и для водоснабжения столицы в основном, плюс ещё обводнение Москвы-реки и нескольких более мелких рек. Однако это не мешало ещё в 1933-м г. запроектировать камеры с габаритами 290х30 м, под максимальную расчётную баржу того времени...
Ну, сами же написали, в 33-м году другой размах был, и, кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный, на ВДК его практически нет.
Цитата (ARTём, 11.05.2016): > под максимальную расчётную баржу того времени...
Ещё и плоты таскали. Там, где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань.
Цитата (RAM1024, 11.05.2016): > кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный
Ну, не знаю насколько много дают: Икша, Чёрная, Вязь, Уча, Стрелковая, Клязьма, Химка... Учитывая, что с водораздела, как раз на их обводнение расход и идёт.
Цитата (RAM1024, 11.05.2016): > где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань
Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе? Я ещё помню смутно её остатки в конце 80-х. Сейчас от неё не осталось и следа - сплошные заросли... На аэрофотосъёмке 1940-х гг. в Кирпичной бухте я плотов не наблюдаю.
Цитата (RAM1024, 11.05.2016): > Ещё и плоты таскали.
И по Волго-Дону таскали... Да ещё как! На архивных фото это хорошо видно. Лес шёл сплошным потоком с Камы и лесных Волжских притоков типа Унжи, Ветлуги, Суры... А далее по Северскому Донцу в шахты Донбасса. На Волге вторая нитка шлюзов в те времена специально для плотов и строилась.
Link