Неопознанное судно - тип Михаил Калинин, Грузия, Абхазия
Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

Received from vit2009           Date: about 1968

Statistics

Published 02.02.2013 21:07 MSK
Views — 2186

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Odessa  
Owner and manager:Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:5136866
Registry:РСССР
Registry number:М-2424
Registry class:*Р4/1С *РСМ
Call sign:UPOV
Launched:25.08.1938
Built:05.1939
Withdrawn:14.04.1975
Builder:
Wallsend
Yard number:1572
Current state:разделан в Специи (Италия)
Renames:Sobieski → 1950
В СССР судно единичной постройки.

Тип: теплоход, грузопассажирское.
Дальность плавания: 13000 миль
Экипаж: 133 чел. (запасных мест — 14)
Обслуживающий персонал: 54 чел.
Пассажировместимость: 850 чел. каютных + 120 чел. палубных

Валовая вместимость: 11030 рег.т
Дедвейт: 5045 / 5577 т

Длина: 155,85 м
Ширина: 20,41 м
Высота борта: 11,05 м
Осадка: 5,51/7,74 м

Марка ГД: дизели "BW-845WF-120" (завод "Джон Кникейд и Ко.", г.Гринок, Англия, 1938 г.)
Мощность ГД: 2 x 5425 л.с.
Скорость: 14,0/16,5 уз.

5 грузовых трюмов вместимостью 1174, 1611, 798, 1469 и 325 куб.м
Позднее за счет 5-го трюма был оборудован бассейн.
10 грузовых стрел грузоподъемностью 4 х 5,0 т и 6 х 3,0 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:248
Home Port:Odessa  
Owner and manager:Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:6513633
Registry:РСССР
Registry number:М-21850
Registry class:Л*Р4/1С (пассажирское) *РСМ
Call sign:UROZ
Built:14.10.1939
Withdrawn:03.1980
Builder:
Stettin
Yard number:807
Current state:Registry data changed разделан в Барселоне (Испания)
Renames:Marienburg → 06.1955 Ленсовет → 12.1958
14 октябре 1939 года спущен на воду, но не достроен. Восстановлен, достроен и модернизирован в 1955 году на судоверфи "Mathias-Thesen-Werft" (ГДР, г.Висмар) по техническому проекту ЦПКБ-1 (СССР).
В СССР судно единичной постройки.

Тип судна: паротурбоэлектроход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с длинным баком, наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный, в конце эксплуатации Черное море.
Дальность плавания: 3500 миль
Экипаж: 122 чел. (запасных мест — 14)
Обслуживающий персонал: 48 чел.
Пассажировместимость: 548 чел. (каютные) + 280 чел. (палубные)

Валовая вместимость: 6807 рег.т
Дедвейт: 1313 т
Длина: 131,59 м
Ширина: 18,25 м
Высота борта: 8,15 м
Осадка: 4,73/5,51 м

Тип ГД: паровые турбины "TSK-3,2 MP11" (1953 г., ГДР)
Мощность ГД: 2 х 4500 л.с.
Скорость: 17,0/18,0 уз.

2 грузовых трюма общей вместимостью 539 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью).
2 грузовых электрокрана "Hebezeug" грузоподъемностью по 3,0 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.