FleetPhoto
Вице-адмирал Захарьин, Мираж, Михаил Кутузов, Валентин Пикуль
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийский морской вокзал

Author: Ars · Astrakhan           Date: February 10, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.02.2013 21:55 MSK
Views — 2601
Detailed info


Вице-адмирал Захарьин

Board number:908
Keel laid:1990
Launched:26.05.2006
Built:18.11.2008
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:801
Current state:Operating
Начало апреля 2017 — совместные учения с ВМС Турции в Черном море.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Мираж

Board number:617
Keel laid:30.08.1983
Launched:19.08.1986
Built:30.12.1986
Withdrawn:23.10.2020
Scrapped:07.2021
Builder:
Leningrad
Yard number:77
Current state:Утилизирован в Севастополе (Крым)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Михаил Кутузов

Design:68бис, 68бис-ЗИФ, 68-У1, 68-У2, 68А, 70Э, тип Свердлов
Home Port:Novorossiysk  
Board number:105
Keel laid:23.02.1951
Launched:29.11.1951
Built:30.12.1954
Builder:
Nikolayev
Yard number:385
Current state:памятник
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Валентин Пикуль

Board number:770
Built:20.01.2001
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:878
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z2000
Artist Name:Picasa
Date and Time:10.02.2013 12:41
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.7
ISO Speed:64
Focal Length:20.21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

10.02.2013 23:48 MSK
PIT · (USSR)
Photos: 2088
А МТЩ "Валентин Пикуль" отчего в игноре?
0
+0 / –0
10.02.2013 23:54 MSK
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 10.02.2013):
> А МТЩ "Валентин Пикуль" отчего в игноре?

В пояснении модератору написал что это тральщики проекта 266 "Валентин Пикуль" но почему то в карточку его не внесли.
0
+0 / –0
11.02.2013 00:45 MSK
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> В пояснении модератору написал
Отсутствующие записи в БД можно создать самостоятельно.
http://fleetphoto.ru/addphoto/vehicles.php
После этого привязка судна/корабля становится доступной на стадии загрузки фотографии. Разумеется, что надо заново открыть страницу загрузки фотографии и ваша новая запись будет находиться в самом конце списка. При условии, что похожей записи не обнаружилось и вы не нашли чего-то похожего на стадии создания новой записи.

*режим усталого редактора включён*
Даже при создании новой записи, а уж тем более при правке существующей, не ленитесь писать в примечании хотя бы примерные ДАТЫ изменений, которые надо внести! Физически невозможно телепатировать даты передачи флота из ООО "Пупкин и сыновья" в ООО "Внуки сыновей Пупкина" только по сообщениям сотрудников этих самых ООО.
*режим усталого редактора выключен*
0
+0 / –0
11.02.2013 12:22 MSK
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 11.02.2013):
> Отсутствующие записи в БД можно создать самостоятельно.

Не спорю, это можно сделать. Но что мне вносить в карточку? Его характеристики при том что ни года постройки, не рег.номера не всего остального я не нашел.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.