ВТ
Мрiя
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Real Stealth · Москва           Дата: 10 августа 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.02.2013 05:16 MSK
Просмотров — 1675
Подробная информация


Мрiя

Тип:Такелажница
Проект:Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:ГИМС
Регистровый №:Р 33-26 ГН
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS10 HS11
Авторские права:
Время съёмки:10.08.2010 17:41
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:74.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

12.09.2014 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 951
Повторю еще раз - это не проект 792. Зайдите на него, прогуляйтесь. Он размерами ПС превосходит значительно!
0
+0 / –0
13.09.2014 01:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Если посмотреть на фото, и соизмерить само судно с людьми на нем, то Вы не правы. Это ПСка, и судя по некоторым признакам, именно второй серии: http://russrivership.ru/public/files/doc503.pdf
+1
+1 / –0
13.09.2014 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Dvizzzok, 13.09.2014):
> Это ПСка, и судя по некоторым признакам, именно второй серии

Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.
Во-вторых, обводы корпуса более подходят проекту Т-101 или "Путейским".
В-третьих, у ПС нет и не было якорного шпиля и якорного клюза.

Вторая серия ПС? Не смешите мои тапочки. Р-13 строилась исключительно для Дуная и Днепра. В РФ таких судов нет. )))
0
+1 / –1
13.09.2014 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 951
Ввела меня в заблуждение вот эта фотография http://fleetphoto.ru/photo/55603/
28 метров - это длина "Лоцман-5", а не "Мрии". Значит все-таки это
проект Т-101 или одна из его модификаций. Скуловые обводы, размеры, якорное устройство и расположение МО и кормовой площадки говорит именно об этом.
+1
+2 / –1
13.09.2014 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Р-13 строилась исключительно для Дуная и Днепра. В РФ таких судов нет.

Название "Мрiя" настораживает...
+2
+2 / –0
13.09.2014 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Название "Мрiя" настораживает...

А что настораживает? В НиНо много хохлов проживает. В начале 2000х почти все казино под хохлами были. )))
Или вы проекты судов по названиям отгадываете? )))
Я несколько раз осматривал эту посудину, когда она еще у дебаркадера рядом с Чкаловской лестницей стояла. Было интересно из чего ее слепили. Поэтому категорически настаиваю, что это проект 101, но никак не 792, а тем более р13. )))
–2
+1 / –3
13.09.2014 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Вторая серия ПС? Не смешите мои тапочки. Р-13 строилась исключительно для Дуная и Днепра. В РФ таких судов нет. )))

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Название "Мрiя" настораживает...

Цитата (VoV, 13.09.2014):
> А что настораживает?

Имеется ввиду, что название намекает на украинские корни судна. Не исключено, что оно родом с Дуная или Днепра
+1
+2 / –1
13.09.2014 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (kifir239, 13.09.2014):
> Имеется ввиду, что название намекает на украинские корни судна. Не исключено, что оно родом с Дуная или Днепра

Да нет у него украинских корней. Местный он. С Ветлуги. )))

Кстати, носовая часть салона со входом (до подъема и расширения) осталась в оригинальном исполнении проекта Т-101. )))
0
+0 / –0
13.09.2014 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 951
Вот, кстати, ваш проект Р-13. Сравните это судно с http://fleetphoto.ru/photo/89612/
и покажите мне хоть одно сходство! ))))
0
+0 / –0
13.09.2014 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 951
Вот еще проект Р13 http://fleetphoto.ru/photo/83284/
Вы все еще продолжаете настаивать, что Мрiя - это семейство ПС?
АУУУУУУУ????!!!
0
+1 / –1
13.09.2014 17:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.

Во-первых, внимательней изучайте матчасть, и не аукайте тут, Вы не в лесу. 28 метров - это длинна "Москвичей" проекта 544 (М, ПТ). На фотке выше нет и близко такой длинны. А вот с ПСками "девайс на фото" сходится даже зрительно (люди на борту помогут Вам оценить масштаб "девайса"):
http://fleetphoto.ru/photo/65461/
1. У Т-101 обводы не столь заостренные, но мне сложно оценивать этот параметр наверняка. Ракурс не позволяет.
2. У Т-101 корпус без характерной седловатости, и высота борта к корме уменьшается мало.
Смущает конечно то, что борта в корме не завалены внутрь немного, как это имеет место на ПСках, и на фото не понятно, есть ли в носовой части бортов характерный "острый" стык борта и днища...
0
+0 / –0
13.09.2014 20:05 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1146
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> С Ветлуги. )))

Есть об этом подробная информация?. Не ''Плес'',случаем раньше назывался?..
+1
+1 / –0
13.09.2014 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Владимир Малков, 13.09.2014):
> Есть об этом подробная информация?. Не ''Плес'',случаем раньше назывался?..

Точно сказать не могу. Знаю только, что притащили с Ветлуги. Если есть фото "Плеса" - давайте сравним.
+1
+1 / –0
13.09.2014 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 951
Казимирчик И
kifir239
Dvizzzok

Кто-нибудь - перенесите это судно в проект Т-101, а приведенные в комментариях выше ссылки Р13 пришейте к 792, пожалуйста.
Потом пойду лопатить остальные нестыковки. )))
–1
+1 / –2
14.09.2014 00:23 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.
Я допускаю, что в 2008-2009 году судно с длиной 28 метров могло попасть под регистрацию в ГИМС в нарушение всех мыслимых и немыслимых правил, если принимать за истину указанные Вами данные по длине.
С апреля 2013 года у судовладельца должны были и, вероятно, возникли определённые проблемы, связанные с подтверждением регистрации и/или необходимостью перерегистрации судна в другом, соответствующем законодательству, классификационном обществе (габаритная длина более 20 метров). И поэтому мы не можем видеть судно на ходу, запечатлённым вездесущими энтузиастами, коих в Нижнем Новгороде хватает.

Проектная разница в длине корпусов судов (подразумевая классические проекты) пр. 792 и пр. Т-101 менее полуметра, поэтому, не вдаваясь в визуальную геометрию, отмечу,что привязка к тому или иному проекту только на основании фотоданных весьма условна и равнозначна до появления каких-либо иных неопровержимых фактов, свидетельствующих о достоверности той или иной гипотезы.

Живое и заинтересованное обсуждение, связанное с вопросами биографии и особенностями судна остаётся общедоступным на неограниченный срок до полного и окончательного установления истины.
Для многих судов этот процесс составляет несколько лет. А некоторые суда, благодаря коллективным усилиям, восполняют пробелы в своей биографии спустя многие годы после списания и прекращения своего физического существования. Это история, которой некуда спешить и которая лучше видится со стороны.
Подозреваю, что и у Вас будет возможность что-то уточнить и детально дополнить сведения по этому судну, а заинтересованная общественность будет Вам благодарна.
+5
+5 / –0
14.09.2014 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Real Stealth, 14.09.2014):
> Я допускаю, что в 2008-2009 году судно с длиной 28 метров могло попасть под регистрацию в ГИМС в нарушение всех мыслимых и немыслимых правил,

Вы вообще читаете, что написано выше? Или все по диагонали???

Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Ввела меня в заблуждение вот эта фотография http://fleetphoto.ru/photo/55603/28 метров - это длина "Лоцман-5", а не "Мрии". Значит все-таки этопроект Т-101 или одна из его модификаций. Скуловые обводы, размеры, якорное устройство и расположение МО и кормовой площадки говорит именно об этом.

А теперь почитайте все остальное, что я написал в этом минифоруме. И про обводы, и про якорное устройство. Фото для сравнения с проектом Р13 выложил...

Кто-то из вас отличает Икарус-260.32 от Икарус-260.37, кто-то по троллейбусам спец. Но с речными проектами у вас слабо, к сожалению.
–1
+2 / –3
14.09.2014 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Real Stealth, 14.09.2014):
> Проектная разница в длине корпусов судов (подразумевая классические проекты) пр. 792 и пр. Т-101 менее полуметра, поэтому, не вдаваясь в визуальную геометрию, отмечу,что привязка к тому или иному проекту только на основании фотоданных весьма условна и равнозначна до появления каких-либо иных неопровержимых фактов, свидетельствующих о достоверности той или иной гипотезы.

Напомню как выбирали проект для этого судна (жаль я тогда еще не регистрировался, не до этого сайта было):

Павел Феклистов · Вытегра
Фото: 1769 · Фотомодератор / Редактор БД

Может быть ПС проекта 792А...! 0

11.02.2013 19:40
цитировать · ссылка
Максим Назаркин · Касимов
Фото: 715 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Павел Феклистов, 11.02.2013):
> ПС проекта 792А

Похож...

Вот и весь выбор проекта в форуме соседней фотографии.
Хотя, "Угру" с "Зушей" тут тоже до упора 792 проектом обзывали не смотря на обсуждения на параллельных форумах.
+2
+2 / –0
14.09.2014 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 951
Всем спасибо! Буду изучать неопознанные фотографии дальше. )))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.