FleetPhoto
Мрiя
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Real Stealth · Москва           Date: August 10, 2010

Statistics

License: BY-NC
Published 12.02.2013 05:16 MSK
Views — 1593
Detailed info


Мрiя

Class:Takelazhnitsa (rigger)
Design:Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:ГИМС
Registry number:Р 33-26 ГН
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FinePix HS10 HS11
Copyright Information:
Date and Time:10.08.2010 17:41
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:74.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

12.09.2014 18:51 MSK
Link
Photos: 926
Повторю еще раз - это не проект 792. Зайдите на него, прогуляйтесь. Он размерами ПС превосходит значительно!
0
+0 / –0
13.09.2014 01:58 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Если посмотреть на фото, и соизмерить само судно с людьми на нем, то Вы не правы. Это ПСка, и судя по некоторым признакам, именно второй серии: http://russrivership.ru/public/files/doc503.pdf
+1
+1 / –0
13.09.2014 11:30 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Dvizzzok, 13.09.2014):
> Это ПСка, и судя по некоторым признакам, именно второй серии

Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.
Во-вторых, обводы корпуса более подходят проекту Т-101 или "Путейским".
В-третьих, у ПС нет и не было якорного шпиля и якорного клюза.

Вторая серия ПС? Не смешите мои тапочки. Р-13 строилась исключительно для Дуная и Днепра. В РФ таких судов нет. )))
0
+1 / –1
13.09.2014 11:38 MSK
Link
Photos: 926
Ввела меня в заблуждение вот эта фотография http://fleetphoto.ru/photo/55603/
28 метров - это длина "Лоцман-5", а не "Мрии". Значит все-таки это
проект Т-101 или одна из его модификаций. Скуловые обводы, размеры, якорное устройство и расположение МО и кормовой площадки говорит именно об этом.
+1
+2 / –1
13.09.2014 12:55 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Р-13 строилась исключительно для Дуная и Днепра. В РФ таких судов нет.

Название "Мрiя" настораживает...
+2
+2 / –0
13.09.2014 13:07 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Название "Мрiя" настораживает...

А что настораживает? В НиНо много хохлов проживает. В начале 2000х почти все казино под хохлами были. )))
Или вы проекты судов по названиям отгадываете? )))
Я несколько раз осматривал эту посудину, когда она еще у дебаркадера рядом с Чкаловской лестницей стояла. Было интересно из чего ее слепили. Поэтому категорически настаиваю, что это проект 101, но никак не 792, а тем более р13. )))
–2
+1 / –3
13.09.2014 15:12 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Вторая серия ПС? Не смешите мои тапочки. Р-13 строилась исключительно для Дуная и Днепра. В РФ таких судов нет. )))

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Название "Мрiя" настораживает...

Цитата (VoV, 13.09.2014):
> А что настораживает?

Имеется ввиду, что название намекает на украинские корни судна. Не исключено, что оно родом с Дуная или Днепра
+1
+2 / –1
13.09.2014 15:56 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (kifir239, 13.09.2014):
> Имеется ввиду, что название намекает на украинские корни судна. Не исключено, что оно родом с Дуная или Днепра

Да нет у него украинских корней. Местный он. С Ветлуги. )))

Кстати, носовая часть салона со входом (до подъема и расширения) осталась в оригинальном исполнении проекта Т-101. )))
0
+0 / –0
13.09.2014 16:10 MSK
Link
Photos: 926
Вот, кстати, ваш проект Р-13. Сравните это судно с http://fleetphoto.ru/photo/89612/
и покажите мне хоть одно сходство! ))))
0
+0 / –0
13.09.2014 16:12 MSK
Link
Photos: 926
Вот еще проект Р13 http://fleetphoto.ru/photo/83284/
Вы все еще продолжаете настаивать, что Мрiя - это семейство ПС?
АУУУУУУУ????!!!
0
+1 / –1
13.09.2014 17:31 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.

Во-первых, внимательней изучайте матчасть, и не аукайте тут, Вы не в лесу. 28 метров - это длинна "Москвичей" проекта 544 (М, ПТ). На фотке выше нет и близко такой длинны. А вот с ПСками "девайс на фото" сходится даже зрительно (люди на борту помогут Вам оценить масштаб "девайса"):
http://fleetphoto.ru/photo/65461/
1. У Т-101 обводы не столь заостренные, но мне сложно оценивать этот параметр наверняка. Ракурс не позволяет.
2. У Т-101 корпус без характерной седловатости, и высота борта к корме уменьшается мало.
Смущает конечно то, что борта в корме не завалены внутрь немного, как это имеет место на ПСках, и на фото не понятно, есть ли в носовой части бортов характерный "острый" стык борта и днища...
0
+0 / –0
13.09.2014 20:05 MSK
Link
Photos: 1018
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> С Ветлуги. )))

Есть об этом подробная информация?. Не ''Плес'',случаем раньше назывался?..
+1
+1 / –0
13.09.2014 23:54 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Владимир Малков, 13.09.2014):
> Есть об этом подробная информация?. Не ''Плес'',случаем раньше назывался?..

Точно сказать не могу. Знаю только, что притащили с Ветлуги. Если есть фото "Плеса" - давайте сравним.
+1
+1 / –0
13.09.2014 23:58 MSK
Link
Photos: 926
Казимирчик И
kifir239
Dvizzzok

Кто-нибудь - перенесите это судно в проект Т-101, а приведенные в комментариях выше ссылки Р13 пришейте к 792, пожалуйста.
Потом пойду лопатить остальные нестыковки. )))
–1
+1 / –2
14.09.2014 00:23 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.
Я допускаю, что в 2008-2009 году судно с длиной 28 метров могло попасть под регистрацию в ГИМС в нарушение всех мыслимых и немыслимых правил, если принимать за истину указанные Вами данные по длине.
С апреля 2013 года у судовладельца должны были и, вероятно, возникли определённые проблемы, связанные с подтверждением регистрации и/или необходимостью перерегистрации судна в другом, соответствующем законодательству, классификационном обществе (габаритная длина более 20 метров). И поэтому мы не можем видеть судно на ходу, запечатлённым вездесущими энтузиастами, коих в Нижнем Новгороде хватает.

Проектная разница в длине корпусов судов (подразумевая классические проекты) пр. 792 и пр. Т-101 менее полуметра, поэтому, не вдаваясь в визуальную геометрию, отмечу,что привязка к тому или иному проекту только на основании фотоданных весьма условна и равнозначна до появления каких-либо иных неопровержимых фактов, свидетельствующих о достоверности той или иной гипотезы.

Живое и заинтересованное обсуждение, связанное с вопросами биографии и особенностями судна остаётся общедоступным на неограниченный срок до полного и окончательного установления истины.
Для многих судов этот процесс составляет несколько лет. А некоторые суда, благодаря коллективным усилиям, восполняют пробелы в своей биографии спустя многие годы после списания и прекращения своего физического существования. Это история, которой некуда спешить и которая лучше видится со стороны.
Подозреваю, что и у Вас будет возможность что-то уточнить и детально дополнить сведения по этому судну, а заинтересованная общественность будет Вам благодарна.
+5
+5 / –0
14.09.2014 00:54 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Real Stealth, 14.09.2014):
> Я допускаю, что в 2008-2009 году судно с длиной 28 метров могло попасть под регистрацию в ГИМС в нарушение всех мыслимых и немыслимых правил,

Вы вообще читаете, что написано выше? Или все по диагонали???

Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Ввела меня в заблуждение вот эта фотография http://fleetphoto.ru/photo/55603/28 метров - это длина "Лоцман-5", а не "Мрии". Значит все-таки этопроект Т-101 или одна из его модификаций. Скуловые обводы, размеры, якорное устройство и расположение МО и кормовой площадки говорит именно об этом.

А теперь почитайте все остальное, что я написал в этом минифоруме. И про обводы, и про якорное устройство. Фото для сравнения с проектом Р13 выложил...

Кто-то из вас отличает Икарус-260.32 от Икарус-260.37, кто-то по троллейбусам спец. Но с речными проектами у вас слабо, к сожалению.
–1
+2 / –3
14.09.2014 01:00 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Real Stealth, 14.09.2014):
> Проектная разница в длине корпусов судов (подразумевая классические проекты) пр. 792 и пр. Т-101 менее полуметра, поэтому, не вдаваясь в визуальную геометрию, отмечу,что привязка к тому или иному проекту только на основании фотоданных весьма условна и равнозначна до появления каких-либо иных неопровержимых фактов, свидетельствующих о достоверности той или иной гипотезы.

Напомню как выбирали проект для этого судна (жаль я тогда еще не регистрировался, не до этого сайта было):

Павел Феклистов · Вытегра
Фото: 1769 · Фотомодератор / Редактор БД

Может быть ПС проекта 792А...! 0

11.02.2013 19:40
цитировать · ссылка
Максим Назаркин · Касимов
Фото: 715 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Павел Феклистов, 11.02.2013):
> ПС проекта 792А

Похож...

Вот и весь выбор проекта в форуме соседней фотографии.
Хотя, "Угру" с "Зушей" тут тоже до упора 792 проектом обзывали не смотря на обсуждения на параллельных форумах.
+2
+2 / –0
14.09.2014 01:48 MSK
Link
Photos: 926
Всем спасибо! Буду изучать неопознанные фотографии дальше. )))
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.