FleetPhoto
Николай Савицкий
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Новая гавань, причал №14 им. Николая Тымуня

Author: Bull           Date: January 9, 2008

Statistics

License: BY-SA
Published 12.02.2013 22:17 MSK
Views — 2892
Detailed info


Николай Савицкий

Design:M-050C (Австрия), тип Георгий Агафонов
Home Port:Izmail  
IMO:8805559
Registry:РСУ
Registry number:1-600506
Call sign:UUSB
MMSI:272899000
Launched:22.09.1988
Built:12.1988
Withdrawn:02.2022
Scrapped:02.2022
Builder:
Korneuburg
Yard number:771
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-LZ7
Date and Time:09.01.2008 14:51
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:100
Focal Length:19.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

13.02.2013 00:56 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Подскажите плиз, от чего зависит, накрывать пиломатериал или нет?
0
+0 / –0
13.02.2013 16:46 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Я думаю что во многом от погоды и от рода перевозимого груза.
0
+0 / –0
14.02.2013 12:39 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Все таки странно, рассчитывать на прогноз, ведь все может быстро измениться а море.
0
+0 / –0
14.02.2013 13:50 MSK
Link
Photos: 1648
Погода абсолютно непричем, лесу до лампочки погода. Вряд ли он испортится, раз его ведут на палубе. Скорее требования шиппера. Ни в одном руководстве не нашел ни слова об этом.
0
+0 / –0
14.02.2013 18:16 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Bull, 14.02.2013):
> Погода абсолютно непричем, лесу до лампочки погода. Вряд ли он испортится, раз его ведут на палубе.

Если пиломатериал высшей категории, то он не должен отсыреть. Иначе очень сильно теряет в цене. Как правило это требует заказчик груза. Любой столер скажет, что сырая доска при высыхании скручивается пропелером. Выпрямить такую доску невозможно, только стругать. А это лишняя работа и потеря части материала.
+1
+1 / –0
14.02.2013 18:22 MSK
Link
Photos: 8
знаю что сосна- самая влагоустойчивая (мореное дерево в расчет не берем),
но требуется ли ее накрывать в соленой воде- не знаю, не сталкивалась!
0
+0 / –0
15.02.2013 00:58 MSK
Link
Photos: 1648
Дерево и так наберет влагу, и как я написал, покрытия, требует только шиппер (перевозчик) при перевозке ценных сортов. Но палубный лес при заливании все равно промокнет. Брезент ведь не заклеивают, щелей валом. Да и ветром иногда так обтрепет.
0
+0 / –0
18.01.2014 20:27 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
по договору перевозки
0
+0 / –0
19.01.2014 06:20 MSK
Link
Photos: 5180
Работал на лесовозах. Караван (лес на палубе) никогда не укрывали. А лес, который надо довезти сухим, грузили в трюм.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.