Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-LZ7
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
09.01.2008 14:51
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
3.7
ISO Speed:
100
Focal Length:
19.4 mm
Equivalent Focal Length:
118 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Погода абсолютно непричем, лесу до лампочки погода. Вряд ли он испортится, раз его ведут на палубе. Скорее требования шиппера. Ни в одном руководстве не нашел ни слова об этом.
Цитата (Bull, 14.02.2013): > Погода абсолютно непричем, лесу до лампочки погода. Вряд ли он испортится, раз его ведут на палубе.
Если пиломатериал высшей категории, то он не должен отсыреть. Иначе очень сильно теряет в цене. Как правило это требует заказчик груза. Любой столер скажет, что сырая доска при высыхании скручивается пропелером. Выпрямить такую доску невозможно, только стругать. А это лишняя работа и потеря части материала.
Дерево и так наберет влагу, и как я написал, покрытия, требует только шиппер (перевозчик) при перевозке ценных сортов. Но палубный лес при заливании все равно промокнет. Брезент ведь не заклеивают, щелей валом. Да и ветром иногда так обтрепет.
Link