ВТ
Ангара
Река Яна, бар
Саха (Якутия), Нижнеянск

Автор: Bareev Boris · Нижний Новгород           Дата: 18 июля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2013 03:14 MSK
Просмотров — 1844
Подробная информация


Ангара

Проект:1430, тип Александр Грин
Приписка:Нижнеянск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Л-03-1650
Регистровый №:204344
Формула класса:О2,0
Построено:1984
Место постройки:
Херсон
Строительный №:42
Текущее состояние:Судьба не установлена
П/Д РРР 2018
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.02.2013 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
в восточно-сибирском море надо бы иметь более серьезные пароходы.
0
+0 / –0
13.02.2013 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 8
очень красивое фото!
0
+0 / –0
13.02.2013 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
На барже что-то читается...
0
+0 / –0
13.02.2013 15:05 MSK
Ссылка
AstraGyr · Москва
Фото: 16
Цитата (sokolov, 13.02.2013):
> в восточно-сибирском море надо бы иметь более серьезные пароходы.

В море Лаптевых))
0
+0 / –0
31.10.2024 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 206
https://market.otc.ru/ProductRequestGrou...ndex.ru - контракт на то, чтобы поднять этот теплоход со дна. Есть схема расположения судна - затоплен как минимум на половину. Работы должны были провести до 30.09.2024.
+2
+2 / –0
31.10.2024 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата* (ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении закупки малого объема и ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ):
> Наименование закупки:
> Выполнение услуг по подъему частично затопленных судов «Ангара-1» и нефтеперекачивающей станции (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»
>
> Технические характеристики судна «Ангара-1»:
> 1. Идентификационный номер судна: Л-03-1650, РРР №204344
> 2. Тип и назначение: Пассажирский, Служебно-разъездной
> 3. Класс судна: *О
> 4. Год постройки: 1984
> 5. Материал корпуса: Сталь
> 6. Длина, м: 30
> 7. Ширина, м: 5,10
> 8. Осадка порожнем, м: 1,32
> 9. Наибольшая высота с надстройками (от осадки порожнем), м: 12,50
>
> Технические характеристики нефтеперекачивающей станции:
> 1. Тип судна: Баржа-площадка с грузовым бункером
> 2. Класс судна: *Р
> 3. Материал корпуса: ВСт3сп2, ВСт3сп4 ГОСТ 5521-86
> 4. Длина, м: 45,36
> 5. Ширина, м: 10,23
> 6. Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей: 3,15
_______________________________________________________________
* - https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...a16c81f

Я так понимаю, что помимо "Ангары" на фотке мы наблюдаем вышеупомянутую "нефтеперекачивающую станцию (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»".

Документ из закупки "баржа м500 характеристики.pdf" (https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...3993c2f) является описанием проекта №81216 из "Библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова".

Эти данные могут помочь нам опознать баржу на фото?

Цитата (kifir239, 13.02.2013):
> На барже что-то читается...

Есть подозрение, что читается "МП-50*"

P.S. В РКО теплоход именуется с единичкой, как и в тендерной документации: https://rfclass.ru/activities/class/regb...=204344 По всей видимости имело место переименование.
+2
+2 / –0
28.11.2024 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 206
Наверное, тут уместен серый статус. Кстати, нашел три фото с этим теплоходом за 2013 год - https://vk.com/wall-216418074_405
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.