FleetPhoto
Ангара
Река Яна, бар
Саха (Якутия), Нижнеянск

Author: Bareev Boris · Nizhny Novgorod           Date: July 18, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.02.2013 03:14 MSK
Views — 1850
Detailed info


Ангара

Design:1430, тип Александр Грин
Home Port:Нижнеянск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Л-03-1650
Registry number:204344
Registry class:О2,0
Built:1984
Builder:
Kherson
Yard number:42
Current state:Place and current state are unknown
П/Д РРР 2018
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

13.02.2013 12:34 MSK
Link
Photos: 200
в восточно-сибирском море надо бы иметь более серьезные пароходы.
0
+0 / –0
13.02.2013 13:06 MSK
Link
Photos: 8
очень красивое фото!
0
+0 / –0
13.02.2013 14:05 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
На барже что-то читается...
0
+0 / –0
13.02.2013 15:05 MSK
Link
AstraGyr · Moscow
Photos: 16
Цитата (sokolov, 13.02.2013):
> в восточно-сибирском море надо бы иметь более серьезные пароходы.

В море Лаптевых))
0
+0 / –0
31.10.2024 15:21 MSK
Link
Photos: 206
https://market.otc.ru/ProductRequestGrou...ndex.ru - контракт на то, чтобы поднять этот теплоход со дна. Есть схема расположения судна - затоплен как минимум на половину. Работы должны были провести до 30.09.2024.
+2
+2 / –0
31.10.2024 15:46 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата* (ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении закупки малого объема и ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ):
> Наименование закупки:
> Выполнение услуг по подъему частично затопленных судов «Ангара-1» и нефтеперекачивающей станции (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»
>
> Технические характеристики судна «Ангара-1»:
> 1. Идентификационный номер судна: Л-03-1650, РРР №204344
> 2. Тип и назначение: Пассажирский, Служебно-разъездной
> 3. Класс судна: *О
> 4. Год постройки: 1984
> 5. Материал корпуса: Сталь
> 6. Длина, м: 30
> 7. Ширина, м: 5,10
> 8. Осадка порожнем, м: 1,32
> 9. Наибольшая высота с надстройками (от осадки порожнем), м: 12,50
>
> Технические характеристики нефтеперекачивающей станции:
> 1. Тип судна: Баржа-площадка с грузовым бункером
> 2. Класс судна: *Р
> 3. Материал корпуса: ВСт3сп2, ВСт3сп4 ГОСТ 5521-86
> 4. Длина, м: 45,36
> 5. Ширина, м: 10,23
> 6. Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей: 3,15
_______________________________________________________________
* - https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...a16c81f

Я так понимаю, что помимо "Ангары" на фотке мы наблюдаем вышеупомянутую "нефтеперекачивающую станцию (понтон) филиала «Нижнеянская нефтебаза»".

Документ из закупки "баржа м500 характеристики.pdf" (https://tender.otc.ru/main/Sites/FileSer...3993c2f) является описанием проекта №81216 из "Библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова".

Эти данные могут помочь нам опознать баржу на фото?

Цитата (kifir239, 13.02.2013):
> На барже что-то читается...

Есть подозрение, что читается "МП-50*"

P.S. В РКО теплоход именуется с единичкой, как и в тендерной документации: https://rfclass.ru/activities/class/regb...=204344 По всей видимости имело место переименование.
+2
+2 / –0
28.11.2024 16:55 MSK
Link
Photos: 206
Наверное, тут уместен серый статус. Кстати, нашел три фото с этим теплоходом за 2013 год - https://vk.com/wall-216418074_405
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.