FleetPhoto
Канин
Чёрное море, Геленджикская бухта
Краснодарский край, Геленджик

Author: Виталий           Date: about November 8, 1995

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.02.2013 20:04 MSK
Views — 5149
Detailed info


Канин

Design:573 (НРБ), тип Георги Кирков / Юшар
Home Port:Sochi  
IMO:7045815
Registry:РМРС
Registry number:690214
Registry class:КМ(*)Л3[1] III пассажирское
Call sign:UQYY
Built:30.11.1970
Withdrawn:17.02.2010
Scrapped:02.2010
Builder:
Varna
Yard number:904
Current state:Renamed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:07.2004 Trapesus
Валовая вместимость: 1083,94 т
Дедвейт: 216 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

29.07.2013 10:41 MSK
Link
бездорожник · Saint Petersburg
No photos
Канин.При моей службе 1984-86 гг.На полуострове Рыбачий, он был наш Белый теплоход.Ходил каждые 4 дня Мурманск-п.о.Рыбачий-о.Кильдин.
0
+0 / –0
02.11.2013 23:50 MSK
Link
No photos
Статья о работе тх КАНИН на Белом море - журнал "Морской флот" № 1 - 1982, стр. 14-15
0
+0 / –0
03.11.2013 16:39 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Сканов этой статьи у Вас нет?
0
+0 / –0
05.09.2014 12:34 MSK
Link
Ками · Novokuybyshevsk
Photos: 1749
Цитата (SergeyOdessa, 03.11.2013):
> этой статьи у Вас нет?

есть интересная статья капитана http://www.nord-news.ru/smi/?art=537
0
+0 / –0
05.09.2014 16:05 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Т/х "Соловки" из другой серии типа Алупка.
0
+0 / –0
29.01.2018 21:00 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (SergeyOdessa, 03.11.2013):
> Сканов этой статьи у Вас нет?

Есть такая статья: http://www.proza.ru/2015/02/22/1941
0
+0 / –0
29.01.2018 22:36 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (vitalis merta, 02.11.2013):
> Статья о работе тх КАНИН на Белом море - журнал "Морской флот" № 1 - 1982, стр. 14-15
"Уже десять лет теплоход "Канин", построенный болгарскими корабелами несет трудовую вахту в составе Мурманского пароходства, осуществляя перевозки пассажиров, почты и небольших партий грузов на побережье Кольского полуострова.
Суровы осенние и зимние штормы северных морей, буднична и монотонна работа моряков в это время. Но вот наступает запоздалая полярная весна, а с нею приходит день длиною в сутки. Солнце, едва задев краем горизонт, вновь поднимается вверх, чтобы дарить людям радость. Только по судовому распорядку можно определить, в какое время суток твоя вахта.
- Экипаж у нас дружный, сплоченный, - говорит капитан теплохода А. Мичков, - многие работают по пять и более лет, а старший боцман М.Халиулин и заведующая бельевым хозяйством Г. Козявкина - со дня приемки судна. Анатолий Николаевич более тридцати лет работает в северных морях, полюбил этот суровый край и это чувство стремится прививать членам экипажа. Под стать ему и старший механик В. Шестаков -грамотный и требовательный организатор и воспитатель молодежи. Оба они за безаварийную работу в течение десяти лет удостоены знака отличия, оба - выпускники Архангельского мореходного училища, недавно отметившего 200-летие со дня основания.
План десятой пятилетки экипаж выполнил на 109 процентов, значительно сократив эксплуатационные расходы, неоднократно выходил победителем в социалистическом соревновании среди судов Мурманского морского пароходства.
За спасение людей на море судно награждено грамотой ОСВОДа РСФСР.
Моряки "Канина" с 1974 года работают по-щекински. Сократив численность экипажа на пять человек, они повысили производительность труда, больше стала заработная плата у тех моряков, которые взяли на себя дополнительные обязанности.
Первая навигация одиннадцатой пятилетки для канинцев стала несколько необычной. Судно было поставлено на пассажирскую линию Кандалакша - Умба. Но вскоре пароходство сочло возможным использовать "Канин" и для туристических рейсов Кандалакша - Соловецкие острова. Это решение оказалось очень правильным. Линия быстро завоевала популярность у советских тружеников. Билеты были распроданы на два месяца вперед.
Это позволило значительно улучшить показатели финансового плана судна и внесло большое разнообразие в жизнь экипажа. Правда, деловой пассажир и раскованный от забот, веселый турист требуют разного подхода к организации всех судовых служб. Но канинцы сумели так организовать свою работу, что все туристы остались довольны морским путешествием.
Благодаря проведению значительной части ремонта судна своими силами, экономии топлива и смазочных материалов, выполнению двух дополнительных рейсов и четкой организации службы экипаж успешно справился с заданием первого полугодия 1981 года. Большой вклад в выполнение производственных заданий вносят ветераны судна моторист Н. Винокуров, пассажирский помощник капитана Л.Дудка, награжденные знаками "Победитель социалистического соревнования", плотник В.Трофимов и боцман Ю. Трохов - наставники молодежи.
Молодые моряки, умело направляемые наставниками, стремятся к повышению своих знаний. Старший помощник капитана И. Рябов и матрос первого класса А. Бажутов заочно учатся в ЛВИМУ, вместе готовят задания, помогают друг другу, а помощники капитана Д.Городник и В.Линкевич старательно овладевают английским языком на курсах при пароходстве.
На вопрос, как они относятся к Единой технической службе, капитан и старший механик судна ответили единодушно: "Положительно. Это, безусловно, наиболее эффективный метод технического обслуживания судна ".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.