FleetPhoto
Алфео
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: umavin           Date: September 28, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.03.2013 12:28 MSK
Views — 1705
Detailed info


Алфео

Design:37
Home Port:Taganrog  
IMO:9631163
Registry:РМРС
Registry number:110220
Registry class:КМ* IIСП Л2 А3 буксир
Call sign:UBLI2
MMSI:273356460
Launched:27.06.2012
Built:18.09.2012
Builder:
Кострома
Yard number:1803
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

01.03.2013 14:26 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Толкач в морском варианте? Интересно учли проектировщики опыт эксплуатации ББС типа Благовещенск?
0
+0 / –0
01.03.2013 14:29 MSK
Link
Photos: 8
На море можно толкать?!
0
+0 / –0
01.03.2013 14:37 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vovanus, 01.03.2013):
> ББС типа Благовещенск?
Байкальск, наверное?
0
+0 / –0
01.03.2013 15:08 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Может и Байкальск. В реестре ДВМП пишут Благовещенск.
0
+0 / –0
01.03.2013 17:41 MSK
Link
No photos
Цитата (volkova_anna, 01.03.2013):
> На море можно толкать?! Да на море толкать тоже можно. Этот вид буксировки на море очень распространён в США.http://ferriesbc.proboards.com/thread/8005 Вот тут фотографий есть.Правда они в основном толкают наливные баржи с топливом.
+1
+1 / –0
02.03.2013 15:32 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
наши буксиры таких же размеров отдыхают...почему их судостроение пошло по другому пути? у них мощность на порядок больше наших
0
+0 / –0
02.03.2013 16:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Игорь Шевченко, 02.03.2013):
> почему их судостроение пошло по другому пути? Потому что у них в судостроение была конкуренция.Какая верфь предложит или удовлетворит запросы заказчика у того заказывали судно.А запрос простой чем больше везёшь тем больше денег.А если везёшь много то и судно должно быть мощное плюс максимум автоматизация из-за этого минимальный экипаж ну и комфортные условия работы.А у нас была плановая экономика что дали на том и работай . Лучше много маломощных судов зато все с работай.
+1
+1 / –0
02.03.2013 16:58 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
да у них тоже суда не простаивают и грузооборот намного больше, чем на наших реках сейчас
0
+0 / –0
03.03.2013 08:02 MSK
Link
No photos
Правильно там люди понимают что один толкач с баржой везёт как один жд состав. При этом затрат во много раз меньше чем по жд дороги или автодороге.
0
+0 / –0
03.03.2013 09:00 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (Игорь Шевченко, 02.03.2013):
> да у них тоже суда не простаивают и грузооборот намного больше, чем на наших реках сейчас

В ЕС речной транспорт в данный момент в глубоком кризисе,грузооборот падает каждый год,проблем тоже много.
0
+0 / –0
03.03.2013 09:05 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ant-poc, 03.03.2013):
> В ЕС речной транспорт в данный момент в глубоком кризисе
речь шла об Американском речном флоте)
0
+0 / –0
03.03.2013 12:09 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Я вот лично не представляю как можно вести состав толканием в море. Что состав что толкач в одинаковой степени будут подвергаться качке, а там уже и до обрыва швартовых концов не далеко.
0
+0 / –0
03.03.2013 12:11 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Страничка про морской автосцеп:
http://kssz.shipbuilding.ru/products/buksirs/sharnir/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.