ВТ
Алфео
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: umavin           Дата: 28 сентября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.03.2013 12:28 MSK
Просмотров — 1705
Подробная информация


Алфео

Проект:37
Приписка:Таганрог  
IMO:9631163
Регистрация:РМРС
Регистровый №:110220
Формула класса:КМ* IIСП Л2 А3 буксир
Позывной:UBLI2
MMSI:273356460
Спущено на воду:27.06.2012
Построено:18.09.2012
Место постройки:
Кострома
Строительный №:1803
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

01.03.2013 14:26 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Толкач в морском варианте? Интересно учли проектировщики опыт эксплуатации ББС типа Благовещенск?
0
+0 / –0
01.03.2013 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 8
На море можно толкать?!
0
+0 / –0
01.03.2013 14:37 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vovanus, 01.03.2013):
> ББС типа Благовещенск?
Байкальск, наверное?
0
+0 / –0
01.03.2013 15:08 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Может и Байкальск. В реестре ДВМП пишут Благовещенск.
0
+0 / –0
01.03.2013 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (volkova_anna, 01.03.2013):
> На море можно толкать?! Да на море толкать тоже можно. Этот вид буксировки на море очень распространён в США.http://ferriesbc.proboards.com/thread/8005 Вот тут фотографий есть.Правда они в основном толкают наливные баржи с топливом.
+1
+1 / –0
02.03.2013 15:32 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
наши буксиры таких же размеров отдыхают...почему их судостроение пошло по другому пути? у них мощность на порядок больше наших
0
+0 / –0
02.03.2013 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 02.03.2013):
> почему их судостроение пошло по другому пути? Потому что у них в судостроение была конкуренция.Какая верфь предложит или удовлетворит запросы заказчика у того заказывали судно.А запрос простой чем больше везёшь тем больше денег.А если везёшь много то и судно должно быть мощное плюс максимум автоматизация из-за этого минимальный экипаж ну и комфортные условия работы.А у нас была плановая экономика что дали на том и работай . Лучше много маломощных судов зато все с работай.
+1
+1 / –0
02.03.2013 16:58 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
да у них тоже суда не простаивают и грузооборот намного больше, чем на наших реках сейчас
0
+0 / –0
03.03.2013 08:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Правильно там люди понимают что один толкач с баржой везёт как один жд состав. При этом затрат во много раз меньше чем по жд дороги или автодороге.
0
+0 / –0
03.03.2013 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (Игорь Шевченко, 02.03.2013):
> да у них тоже суда не простаивают и грузооборот намного больше, чем на наших реках сейчас

В ЕС речной транспорт в данный момент в глубоком кризисе,грузооборот падает каждый год,проблем тоже много.
0
+0 / –0
03.03.2013 09:05 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 03.03.2013):
> В ЕС речной транспорт в данный момент в глубоком кризисе
речь шла об Американском речном флоте)
0
+0 / –0
03.03.2013 12:09 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Я вот лично не представляю как можно вести состав толканием в море. Что состав что толкач в одинаковой степени будут подвергаться качке, а там уже и до обрыва швартовых концов не далеко.
0
+0 / –0
03.03.2013 12:11 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Страничка про морской автосцеп:
http://kssz.shipbuilding.ru/products/buksirs/sharnir/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.