Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Спасибо Павел! Да, два многотонажных судна работают в Европе от этой компании. Но началось международное плавание ещё в 90-х годах. Как то давно читал в прессе, что три казахских большегруза были арестованы и проданы за долги в разных частях света. Названия тех судов, к сожалению, не помню.
Пока только его тут видел,слышал что их два в Казмортрансфлоте. Еще же Абай и Мухамбет раньше тут работали. Абай потом на Каспий перегнали,а Мухамбет так где то и броздит Европу. У меня товарищ на Мухамбете в Европе и в Африки трудился,на них раньше экипажи с Самары были.
Да! Абай был на каспии, но чё-то давно не видно. А Махамбет хотели тоже перегнать, но не стали. "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг", а владелец, кажеться Mobilex Energy Ltd.
Цитата (Karen, 13.03.2013): > "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг",
Да я знаю что это одна фирма ,я звонил им в казахтанский офис пару раз узнавал на счет работы и анкету скидывал,но дальше обещаний от ихнего кадровика дело не пошло. Там когда они в Африке работали не плохие зарплаты были,теперь сровнялись с среднекаспийскими река-морными,тоесть копейки.
Казмортансфлот гос.корпарация,а Мобилекс енержи это совместно казахско-армянская компания которая изначально работала на европу и ходила под удобным флагом.Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013): > .Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.
Вы прям так интересно пишете"казахский флот" какбуд то у них и правда там целая флотилия:),и в общем оно им надо по нашему ВВП ходить. Им вполне хватает работы на Каспии где они потихоньку вытесняют наши суда.Танкера двенадцати тысячники Казмортрансфлота работают на линиях Актау-Махачкала и Актау-Баку и им этого я думаю хватает.Буксиры работают на обслуживание вышек и на строительстве месторождений. Экипажи пока еще частично наши(командный состав),но по распоряжению их президента через 10 лет должны остаться только граждане Казахстана,мы их учим и они нас потихоньку вытесняют с каждым годом,уже на судах третие штурмана и третие механики казахи.У государства правильная политика развития флота с привлечением тех специалистов которых нет в стране и учить своих,а не как у нас в рашке заполонить все отрасли малоквалифицированными гасторбайтарами в ущерб своих граждан. Вот и возникают на морских форумах темы типа "Жизнь моряков в Испании" в Бразилии и т.д.
Про экипажи это не новость,работают кстати не только граждане РФ у них.Да и с гражданством решается всё просто-делаеется двойное гражданство и всё,пока только для капитанов требование.И опять только на государственном флоте.Учатся казахи в Астрахани,есть у них и женщина(казашка) второй помощник,сейчас наверно старпом. Про флот какой ни какой ,но флот есть и они его гоняют то на Каспий ,то в Европу. Мой друг работает у Казахов в офшоре он вообще гражданин Азербайджана.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link