FleetPhoto
Altai
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: March 11, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.03.2013 13:30 MSK
Views — 1662
Detailed info


Altai

Class:British Swift
Home Port:Majuro  
IMO:9446427
Registry:ABS
Registry number:11192710
Registry class:✠A1, Oil Carrier, ESP, Е, ✠AMS, ✠ACCU, SH, SHCM
Call sign:V7XL4
MMSI:538004508
Keel laid:31.12.2009
Launched:01.07.2010
Built:24.03.2011
Builder:
Geoje-si
Yard number:1780
Current state:Operating
Renames:Neverland Star → 12.2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:11.03.2013 11:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

13.03.2013 14:36 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Эдуард(Karen) казахи выходят на международный уровень:),"KAZMONTRANSFLOT" теперь и по всему миру:)))
0
+0 / –0
13.03.2013 20:28 MSK
Link
Photos: 36
Спасибо Павел!
Да, два многотонажных судна работают в Европе от этой компании.
Но началось международное плавание ещё в 90-х годах. Как то давно читал в прессе, что три казахских большегруза были арестованы и проданы за долги в разных частях света. Названия тех судов, к сожалению, не помню.
0
+0 / –0
13.03.2013 20:45 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Пока только его тут видел,слышал что их два в Казмортрансфлоте. Еще же Абай и Мухамбет раньше тут работали. Абай потом на Каспий перегнали,а Мухамбет так где то и броздит Европу. У меня товарищ на Мухамбете в Европе и в Африки трудился,на них раньше экипажи с Самары были.
0
+0 / –0
13.03.2013 21:00 MSK
Link
Photos: 36
Да! Абай был на каспии, но чё-то давно не видно. А Махамбет хотели тоже перегнать, но не стали. "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг", а владелец, кажеться Mobilex Energy Ltd.
0
+0 / –0
13.03.2013 21:11 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг",

Да я знаю что это одна фирма ,я звонил им в казахтанский офис пару раз узнавал на счет работы и анкету скидывал,но дальше обещаний от ихнего кадровика дело не пошло. Там когда они в Африке работали не плохие зарплаты были,теперь сровнялись с среднекаспийскими река-морными,тоесть копейки.
0
+0 / –0
13.03.2013 21:44 MSK
Link
Photos: 445
Казмортансфлот гос.корпарация,а Мобилекс енержи это совместно казахско-армянская компания которая изначально работала на европу и ходила под удобным флагом.Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.
0
+0 / –0
13.03.2013 23:56 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> .Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.

Вы прям так интересно пишете"казахский флот" какбуд то у них и правда там целая флотилия:),и в общем оно им надо по нашему ВВП ходить. Им вполне хватает работы на Каспии где они потихоньку вытесняют наши суда.Танкера двенадцати тысячники Казмортрансфлота работают на линиях Актау-Махачкала и Актау-Баку и им этого я думаю хватает.Буксиры работают на обслуживание вышек и на строительстве месторождений. Экипажи пока еще частично наши(командный состав),но по распоряжению их президента через 10 лет должны остаться только граждане Казахстана,мы их учим и они нас потихоньку вытесняют с каждым годом,уже на судах третие штурмана и третие механики казахи.У государства правильная политика развития флота с привлечением тех специалистов которых нет в стране и учить своих,а не как у нас в рашке заполонить все отрасли малоквалифицированными гасторбайтарами в ущерб своих граждан. Вот и возникают на морских форумах темы типа "Жизнь моряков в Испании" в Бразилии и т.д.
0
+0 / –0
14.03.2013 18:42 MSK
Link
Photos: 445
Про экипажи это не новость,работают кстати не только граждане РФ у них.Да и с гражданством решается всё просто-делаеется двойное гражданство и всё,пока только для капитанов требование.И опять только на государственном флоте.Учатся казахи в Астрахани,есть у них и женщина(казашка) второй помощник,сейчас наверно старпом.
Про флот какой ни какой ,но флот есть и они его гоняют то на Каспий ,то в Европу.
Мой друг работает у Казахов в офшоре он вообще гражданин Азербайджана.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.