FleetPhoto
NS Bravo
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: March 16, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.03.2013 05:54 MSK
Views — 2899
Detailed info


NS Bravo

Class:Taipan, проект (Китай)
Home Port:Monrovia  
IMO:9412359
Registry:РМРС
Registry number:090079
Registry class:KM(*) AUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP) CSR
Call sign:A8TH2
MMSI:636014352
Built:14.10.2010
Builder:
Rongcheng
Yard number:H1035
Current state:Registry data changed Operating
Renames:05.2024 или ранее Белгород
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:16.03.2013 18:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:400
Focal Length:125 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

17.03.2013 13:21 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?
0
+1 / –1
17.03.2013 15:44 MSK
Link
Photos: 12853 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?

Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят. Аиса и электронной карты у меня на машинном компьютере увы нет. А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.
0
+1 / –1
17.03.2013 15:47 MSK
Link
Photos: 12853 · Database Editor / Photo Screener
Мне другое интересно,количество газовозов в проливе увеличилось в разы,грузятся они я так понимаю в рыбном порту Керчи,это вот как получается,мы продаем газ Украине а она перепродает его за границу.Других газовозных терминалов я в Азовском море не знаю.Это мы сами еще пока не дошли получается что газ можно судами экспортировать.
0
+0 / –0
17.03.2013 16:24 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (PAVEL83, 17.03.2013):
> А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.

Да и зачем, для любопытных есть http://marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx
+1
+1 / –0
17.03.2013 16:29 MSK
Link
Photos: 12853 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (PIT, 17.03.2013):
> Да и зачем, для любопытных есть http://marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx

Я в курсе,просто меня как то это не интересует.
0
+0 / –0
17.03.2013 16:32 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 17.03.2013):
> Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят.

Предположим, что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель. Тем более что от Вас поступают фото преимущественно Керченского пролива. Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью или чем то еще. Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами. И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно. Вот и подумал что есть информация по этому поводу. А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное. ИМХО :)
0
+0 / –0
17.03.2013 17:24 MSK
Link
Photos: 12853 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель.

Примерно 10-16 раз в месяц выгружаемся.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью

Все и так знают,подойдет танкер "экспортник" и в него они перегрузят,один из бортов у него будет занят и возможно мы постоим отдохнем на рейде.А вот куда пойдет "экспортник" это только на marinetraffic смотреть или по Аис.



Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами.

Диалог происходит не прерывно по грузовым операциям с шланговщиками,швартовщиками,сюрвейерами.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно.

Это тут не кому не интересно,обыденно.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное.

Этого я сюда приплел,по той причине что им то на верху виднее куда наше народное достояние повыгоднее продать. Сравниваю 2001 год и 2013 по количеству танкеров-накопителей,балкеров-накопителей и судов которые работают на подвозе,жизнь у нас должна быть не хуже чем в Эмиратах. Я вообще не представляю что будет творится этим летом на Дону,если туда еще и все ВФ танкеры загонят на линию Саратов-Керчь,там и так уже канал не справляется и на рейдах в Ростове и Азова все забито обычно.
0
+0 / –0
21.05.2024 07:46 MSK
Link
Photos: 338
Флаг Рф
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.