Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Ars, 17.03.2013): > Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?
Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят. Аиса и электронной карты у меня на машинном компьютере увы нет. А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.
Мне другое интересно,количество газовозов в проливе увеличилось в разы,грузятся они я так понимаю в рыбном порту Керчи,это вот как получается,мы продаем газ Украине а она перепродает его за границу.Других газовозных терминалов я в Азовском море не знаю.Это мы сами еще пока не дошли получается что газ можно судами экспортировать.
Цитата (PAVEL83, 17.03.2013): > Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят.
Предположим, что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель. Тем более что от Вас поступают фото преимущественно Керченского пролива. Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью или чем то еще. Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами. И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно. Вот и подумал что есть информация по этому поводу. А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное. ИМХО :)
Цитата (Ars, 17.03.2013): > что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель.
Примерно 10-16 раз в месяц выгружаемся. Цитата (Ars, 17.03.2013): > Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью
Все и так знают,подойдет танкер "экспортник" и в него они перегрузят,один из бортов у него будет занят и возможно мы постоим отдохнем на рейде.А вот куда пойдет "экспортник" это только на marinetraffic смотреть или по Аис.
Цитата (Ars, 17.03.2013): > Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами.
Диалог происходит не прерывно по грузовым операциям с шланговщиками,швартовщиками,сюрвейерами. Цитата (Ars, 17.03.2013): > И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно.
Это тут не кому не интересно,обыденно. Цитата (Ars, 17.03.2013): > А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное.
Этого я сюда приплел,по той причине что им то на верху виднее куда наше народное достояние повыгоднее продать. Сравниваю 2001 год и 2013 по количеству танкеров-накопителей,балкеров-накопителей и судов которые работают на подвозе,жизнь у нас должна быть не хуже чем в Эмиратах. Я вообще не представляю что будет творится этим летом на Дону,если туда еще и все ВФ танкеры загонят на линию Саратов-Керчь,там и так уже канал не справляется и на рейдах в Ростове и Азова все забито обычно.
Link