ВТ
Штандартъ
Балтийское море
Эстония, Таллинн
Адмиралтейский бассейн

Автор: Pjotr Mahhonin · Таллинн           Дата: 29 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 20.03.2013 23:06 MSK
Просмотров — 1394
Подробная информация


Штандартъ

Тип:Фрегат
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-13-14
Регистровый №:235032
Формула класса:Р1,2
Позывной:UAEM
MMSI:273452840
Заложено:04.11.1994
Спущено на воду:04.09.1999
Построено:06.2000
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:2024 или ранее Shtandart
Реплика фрегата XVIII века — первого российского парусного военного корабля Балтийского флота, построенного указом Петра I по проекту амстердамского корабельного мастера Выбе Геренса.

Официальный сайт

Технические характеристики:

Длина наибольшая: 34,5 м
Длина по палубе: 25 м
Ширина: 6,9 м
Высота мачт: 33 м
Осадка: 3,3 м
Водоизмещение: 220 т
Площадь парусности: 620 кв. м
Двигатели: 2 х Volvo Penta TAMD 122P, 560 л.с.

История:

4 ноября 1994 года, 298 лет спустя с даты основания регулярного Российского флота, на верфи клуба «Штандарт» в Орловском парке состоялась скромная церемония закладки киля фрегата.
8 апреля 1995 года был собран и установлен первый шпангоут.
К апрелю 1996 года был готов набор фрегата. Все шпангоуты были установлены, остов обрел форму корабля. Начался процесс обшивки доской.
30 мая 1998 года, когда корпус корабля был готов, состоялась торжественная церемония наречения фрегата. Патроны проекта — губернатор Петербурга Владимир Яковлев и Его высочество английский принц Эндрю герцог Йоркский вручили капитану нового «Штандарта» императорский штандарт.
Церемония спуска фрегата «Штандарт» на воду состоялась 4 сентября 1999 года и собрала около 40 000 зрителей. Спуск корабля стал заметным городским событием. Спускать корабль на воду традиционным путем по слипу было невозможно из-за того, что к моменту завершающей стадии строительства корабля верфь была отрезана от воды строящейся набережной. Пришлось применить нестандартное решение: корабль был поставлен на телеги, подвезен тягачами максимально близко к Неве. Огромный плавучий кран поднял корабль, перенес через недостроенную набережную и опустил на воду.
Работы по оснащению корабля продолжались еще почти целый год.
В июне 2000 года «Штандарта» отправился в свое первое плавание. Маршрут пролегал по пути Великого Посольства, по тем городам и странам, которые более трехсот лет назад посетил молодой Петр, обучаясь корабельному ремеслу для создания новой, сильной России.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:VR310,D720
Время съёмки:29.05.2012 13:41
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

05.08.2013 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Я хорошо помню, как в "Штандартъ" строили на Орловском пляже в Санкт-Петербурге. Теперь на этом месте Смольная набережная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.