Информация о фото
Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 22.03.2013 19:15 MSK
Просмотров — 1447
Подробная информация
Рейтинг: +17
|
Проект: | Damen Combi Freighter 3850 |
Приписка: | Панама |
IMO: | 9195731 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 23597B |
Формула класса: | I+ General/Heavy Cargo/Container ship +Aut-UMS(SS) |
Позывной: | 3EWD4 |
MMSI: | 373898000 |
Заложено: | 09.06.1998 |
Построено: | 28.12.2000 |
Место постройки: | Мангалия |
Строительный №: | 369 |
Место достройки: | Бургум |
Достроечный №: | 9343 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | Damen Bergum 9343 → 12.2000 Sandra → 05.2011 Hohegrund → 08.2012 • → 03.2018 Ventura |
Корпус построен в 1998 году на судоверфи Daewoo-Mangalia Heavy Industries (Румыния, г.Мангалия), строительный №369. С 15.05.2000 г. под проектным названием "Damen Bergum 9343" судно достраивалось на судоверфи Damen Shipyard Bergum (Нидерланды, г.Бургум), строительный №9343.
Валовая вместимость: 2545 рег.т
Дедвейт: 3850 т
Длина: 88,78 м
Ширина: 12,50 м
Высота борта: 7,02 м
Осадка: 5,41 м
Марка ГД: MAK "8M20" (Caterpilar Motoren, Kiel, Germany)
Мощность ГД: 1 х 1520 кВт (1 х 2065 л.с.)
Скорость: 11,0 уз. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | ЛК1500 |
Приписка: | Николаев |
Регистрация: | РСУ |
Регистровый №: | 3-521239 |
Формула класса: | КМ * ПМ2 Т1 1 ЛЗО ВШС |
MMSI: | 272130300 |
Спущено на воду: | 03.08.2012 |
Построено: | 18.01.2013 |
Место постройки: | Феодосия |
Строительный №: | 502 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
|