FleetPhoto
Hotel Aquamarina
Река Дунай
Венгрия, Будапешт, Обуда

Author: Александр Соснин           Date: March 23, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.03.2013 21:00 MSK
Views — 2433
Detailed info


Hotel Aquamarina

Class:Velikiy Knyaz Alexandr Mikhailovich
Home Port:Budapest  
Built:1903
Builder:
Nizhniy Novgorod
Yard number:342
Current state:Out of service
Renames:Великий князь Александр Михайлович → 1917 Харьков → 1924 Память тов. Азина → 1950 Память Азина → ок. 1993
Капитальный ремонт с 1955 года. Исключено из состава транспортного флота в 1959 году.
Повторно введено в эксплуатацию в 1962 году. От старого судна осталась только паровая машина. Корпус и надстройка были построены заново.
Исключено из состава транспортного флота ВОРП в 1991 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:23.03.2013 11:36
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

24.03.2013 10:05 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3555 · Database Editor
ровесник нашего Гоголя ))) только наш на ходу )))
0
+0 / –0
24.03.2013 11:06 MSK
Link
Photos: 456
В начале 1950-х годов "Память Азина" был фактически заново построен, от старого парохода осталась только паровая машина. Так что - скорее ровесник трехпалубников. :))
0
+0 / –0
24.03.2013 13:57 MSK
Link
Pjotr Mahhonin · Tallinn
Photos: 16
Необходимо проверить правописание до реформы 1918 года, Михайловичъ скорее всего.
0
+0 / –0
24.03.2013 19:39 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Любопытно, как горьковский пароход очутился на Дунае?
0
+0 / –0
24.03.2013 19:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как и многие другие пароходы и теплоходы после развала СССР.
Наездинг, отжатинг, продажинг, попилинг, рукоумытинг и неподсудинг :)
Вообще, вопросы о том, как многое из народного достояния оказалось за рубежом, надо было задавать раньше. Сейчас по всем законам сроки давности истекли.
Радует другое: в отличие от нашей действительности у венгров получилось довольно древний пароход если не использовать целиком по назначению, то по крайней мере эксплуатировать с пользой, а не гноить годами в затоне. Приводить сравнительные примеры нет смысла - все всё прекрасно знают.
0
+0 / –0
25.03.2013 00:57 MSK
Link
Photos: 456
Вот здесь: http://asosnin.livejournal.com/109575.html про пароход, в том числе о причинах вывода подобных судов из эксплуатации.
+2
+2 / –0
25.03.2013 12:06 MSK
Link
No photos
Все три парохода я видел когда они ещё работали до Астрахани, и по скорости не уступали даже современным судам.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.