ВТ
Andrey Artemenko
Чёрное море, Камышовая бухта
Крым, Севастополь

Автор: eFFect · Севастополь           Дата: 24 марта 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 25.03.2013 01:31 MSK
Просмотров — 3964
Подробная информация


Andrey Artemenko

Проект:DCV52
Приписка:Фритаун  
IMO:8849593
Регистрация:РМРС
Регистровый №:876736
Формула класса:КМ* IIIСП
Позывной:9LC2129
Построено:27.08.1987
Списано:18.06.2021
Утилизировано:06.2021
Место постройки:
Севастополь
Строительный №:8
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Читтагонге (Бангладеш)
Переименования:Славутич-8 → 04.2002 Slavutich-8 → 12.2011 • → 09.2013 Андрей Артёменко → 06.2021 Andrey Artyomenko
В 2012 году переоборудовано по проекту DCV52.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

25.03.2013 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Теперь оранжевый цвет и у сухогрузов в моде,белый теперь не интересно.
0
+0 / –0
25.03.2013 01:47 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 38
Такое ощущение ,что параход несколько укорочен по длине.Насколько я помню длина 110 м.
Также не вижу аппарель ,для погрузки техники в грузовой бункер. Когда мы работали в Италии,через аппарель ,заезжал небольшой трактор-экскаватор .
А вообще по моб. плану предназначен для погрузки военной техники (на палубу грузового бункера) с десантом (в галерее).
0
+0 / –0
25.03.2013 07:01 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3661 · Редактор БД
может на север погонят? )))
0
+0 / –0
25.03.2013 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Модернизация
http://meb.com.ua/spec/DCV52.html
+1
+1 / –0
08.08.2013 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 40
Вот это перегон судна с Черного моря наДальний Восток,http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...=667006036
0
+0 / –0
29.09.2013 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Тогда еще одна потенциальная жертва Дальневосточных морей. Зачем там эта лыжа понадобилась?
0
+0 / –0
29.09.2013 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ju_jutsu_zp, 25.03.2013):
> Такое ощущение ,что параход несколько укорочен по длине.Насколько я помню длина 110 м.
> Также не вижу аппарель ,для погрузки техники в грузовой бункер.

Длина Д-080: 102 метра, а данный экземпляр укорочен примерно на один балластный отсек обеих бортов, а это примерно 10-15 метров, скорей всего удалили 5 отсеки, как раз над ними аппарель.
0
+0 / –0
05.10.2013 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 40
Неважно что и сколько ему отрезали ,переход вызывает уважение
0
+0 / –0
05.10.2013 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (haifa, 05.10.2013):
> Неважно что и сколько ему отрезали ,переход вызывает уважение

Такой переход естественно вызывает уважение!
0
+0 / –0
06.10.2013 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (haifa, 05.10.2013):
> Неважно что и сколько ему отрезали ,переход вызывает уважение

Чем так вызывает уважение этот пароход? Ничего примечательного, с инженерной точки зрения.
0
+0 / –0
06.10.2013 10:51 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Чем так вызывает уважение этот пароход



Цитата (Nick Sarcozi, 05.10.2013):
> переход
0
+0 / –0
06.10.2013 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
При определенном планировании - ничего страшного, хотя риск, конечно есть.
0
+0 / –0
19.05.2014 15:48 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4731
В данный момент работает в порту Шахтёрск, на рейдовой погрузке угля.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.