FleetPhoto
Blue Protector
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: March 31, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.04.2013 04:42 MSK
Views — 3034
Detailed info


Blue Protector

Design:Ulstein PX 121
Home Port:Aalesund  
IMO:9665126
Registry:DNV-GL
Registry number:32669
Registry class:✠1A1 Offshore service vessel(Supply) Clean(Design) COMF(C-3, V-3)DK(+)
Call sign:LDIQ
Keel laid:11.12.2012
Launched:19.03.2013
Built:23.09.2013
Builder:
Kerch
Yard number:299
Second builder:
Ulsteinvik
Current state:Renamed Operating
Renames:02.2015 Nao Protector → 07.2019 Hermit Protector
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:31.03.2013 13:59
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

01.04.2013 07:05 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
0
+0 / –0
01.04.2013 12:35 MSK
Link
Photos: 12869 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Виталий В, 01.04.2013):
> Blue Guardian IMO 9665114?

> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340

Ну вот значит уже опознанное судно.
0
+0 / –0
01.04.2013 15:48 MSK
Link
Photos: 40
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта
0
+0 / –0
01.04.2013 17:22 MSK
Link
Photos: 12869 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (haifa, 01.04.2013):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта
А это кто тогда в Керчи?
В Керчи 24.01.2013г на судостроительном заводе «Залив» из дока торжественно вывели Судно «Blue Guardian» – двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS». Его длина составила 83,4 метра, ширина – 18 метров, высота – 8 метров. Спусковой вес корпуса 1832 тонны.
0
+0 / –0
01.04.2013 17:39 MSK
Link
Photos: 40
загадка
0
+0 / –0
01.04.2013 18:04 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Получается на шипспоттинге не Blue Gardian, а другой новострой.
Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер, скорее всего строительный и еще какая-то надпись есть, плохо видно...
0
+0 / –0
01.04.2013 18:25 MSK
Link
Photos: 12869 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Получается на шипспоттинге не Blue Gardian,

Получается да.
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер,

Скинул В контакте. Номер написан только один "299" и все.
0
+0 / –0
01.04.2013 18:32 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (PAVEL83, 01.04.2013):
> только один "299"
что и требовалось доказать)))
0
+0 / –0
01.04.2013 18:45 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
значит IMO 9665126 http://maritime-connector.com/ship/ulste...9-9665126/
проект ULSTEIN PX121
0
+0 / –0
01.04.2013 19:35 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Получается на шипспоттинге не Blue Gardian, а другой новострой.


Таки братья-близнецы. Уж больно похожи.
0
+0 / –0
01.04.2013 22:25 MSK
Link
Odstavec · Saint Petersburg
Photos: 37
Какой-то космический крейсер...
0
+0 / –0
02.04.2013 09:25 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 01.04.2013):
> двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS».

Наши и сейчас строят суда для норвежских викингов! Не ожидал... Даже что-то типа гордости зашевелилось в глубине душе...
+2
+2 / –0
02.04.2013 15:42 MSK
Link
No photos
Не суда, а только голые корпуса. Просто европейские судостроители выводят операции с низкой добавленной стоимостью в страны с более дешёвой рабочей силой. Собственно, Ulstein - это верфь, на которой его будут достраивать.
0
+0 / –0
02.04.2013 23:41 MSK
Link
Photos: 12869 · Database Editor / Photo Screener
Долго держится в 10 самых просматриваемых и за полтора суток 170 просмотров. Не думал,не думал что так всем понравится)).
0
+0 / –0
03.04.2013 05:45 MSK
Link
Photos: 12869 · Database Editor / Photo Screener
В пролете...
–2
+1 / –3
15.12.2013 23:59 MSK
Link
Photos: 682
0
+0 / –0
16.12.2013 11:13 MSK
Link
Antonina · Kholmsk
Photos: 86
Ой, а страшный-то какой!!!
+1
+1 / –0
16.12.2013 14:41 MSK
Link
No photos
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> страшный-то какой!!!
Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.
0
+0 / –0
15.03.2015 12:59 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> Ой, а страшный-то какой!!!

Снабженец, зато повышается мореходность. Что для него куда важнее, хотя соглашусь - видок у него... Так и хочется сказать - переходи на темную сторону :)
+1
+1 / –0
15.03.2015 17:12 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (viking, 16.12.2013):
> Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.

Какое преимущество? И почему только в сильный?

Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.
0
+1 / –1
15.03.2015 18:10 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Цитата (viking, 16.12.2013):
> > Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.
>
> Какое преимущество? И почему только в сильный?
>
> Вот как-то так примерно выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=UfbVDKpeqnk
или
http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B2%...0%B8%D1%80
0
+1 / –1
30.12.2020 13:12 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Цитата (viking, 16.12.2013):
> > Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.
>
> Какое преимущество? И почему только в сильный?
>
> Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.

против ветра как раз таки нормально, но в шторм это не главное, главное то, что с таким носом он едет не по волнам, а сквозь волны.
0
+0 / –0
30.12.2020 19:25 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах

Я не нашёл его характеристики, на раз это снабженец, то у него должно быть ДП с электрическими колонками, а это значит, что проблем с управляемостью у него нет никаких. На любых курсах, на любых оборотах.


Цитата (c.f., 15.03.2015):
> дится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом,

Не вижу никаких проблем пульнуть лёгость из небольшого лацпорта в нужную сторону.


Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Встречная волна просто заливает рубку.

Рубка на это рассчитана, кроме того, геометрия носовой части такова, что поток воды в саму рубку не бьёт.
Вообще, это называется "Waive Piercing Bow" - "нос, пронизывающий волны". Довольно эффективное решение для судна с небольшой длиной, при классической форме корпуса, в сильные шторма, когда длина волны сравнима с одной-двумя длинами корпуса судно сильно раскачивается продольно, получает сильные удары в нос, и может опасно нырять в волну. Этот же корпус едет мягко, без больших ударов. И на эти "нырки" он рассчитан.
+3
+3 / –0
30.12.2020 19:54 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (c.f., 15.03.2015):
> Какое преимущество? И почему только в сильный?

Не только в сильный шторм, но и в тихой воде инверсный нос X-BOW показывает высокую эффективность: https://youtu.be/0jmOgHVJ3ow
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.