FleetPhoto
Волго-Дон 135, Волго-Дон 113, Волго-Дон 97, Волго-Дон 167, Волго-Дон 169. Vessel superstructures
Река Волга
Нижегородская область, Бор
Борская БТОФ
Волго-Дон 97 и Волго-Дон 169 разоружают, в эту навигацию, судя по всему, не выйдут

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: March 27, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.04.2013 22:17 MSK
Views — 3716
Detailed info


Волго-Дон 135

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8960036
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-863
Registry number:168009
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273342210
Built:1971
Withdrawn:06.2021
Scrapped:07.2021
Builder:
Навашино
Yard number:1028
Current state:Утилизировано в Октябрьском (Нижегородская обл.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волго-Дон 113

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Gorodets  
IMO:8956255
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-12-3693
Registry number:159998
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД10)
Built:1969
Withdrawn:10.2016
Scrapped:10.2016
Builder:
Навашино
Yard number:1017
Current state:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волго-Дон 97

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Volzhsky  
IMO:8960206
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-935
Registry number:159991
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)
Built:03.09.1968
Withdrawn:07.2016
Scrapped:09.2016
Builder:
Навашино
Yard number:1010
Current state:Утилизирован в Нижегородской обл., г.Бор (Россия)
Не эксплуатировалось с 2013 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волго-Дон 167

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8959726
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-964
Registry number:168974
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД20)
Call sign:UBVA8
MMSI:273360390
Built:1973
Withdrawn:07.2021
Scrapped:2021
Builder:
Навашино
Yard number:1099
Current state:Утилизирован в Октябрьском (Нижегородская область)
Не эксплуатировался с 2015г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волго-Дон 169

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8959738
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:186723
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Call sign:UECG
MMSI:273443910
Built:03.1974
Withdrawn:01.2014
Scrapped:10.2014
Builder:
Навашино
Yard number:1100
Current state:Утилизирован в Нижегородской обл., г. Бор (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:27.03.2013 16:38
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

02.04.2013 22:35 MSK
Link
Photos: 1737
Где то проходила информация что "Волго-доны" постепенно уже будут начинать списывать. Неужели 97 и 169 первые кандидаты на вылет?
0
+0 / –0
03.04.2013 11:50 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Скорее всего..
0
+0 / –0
03.04.2013 21:48 MSK
Link
Окский · Nizhny Novgorod
Photos: 1433 · Database Editor
Сначала надо новые какие-то построить , а потом уж списывать... Все равно жалко будет.
0
+0 / –0
03.04.2013 21:51 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Кирилл.Б, 03.04.2013):
> Сначала надо новые какие-то построить

http://fleetphoto.ru/vessel/7123/
0
+0 / –0
03.04.2013 22:00 MSK
Link
Photos: 31
А почему списывают? вроде не такие и старые да и состояние на вид приличное
0
+0 / –0
03.04.2013 22:07 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Цитата (Кирилл.Б, 03.04.2013):
> > Сначала надо новые какие-то построить
> http://fleetphoto.ru/vessel/7123/

Не самая удачная замена, имхо.
0
+0 / –0
03.04.2013 22:12 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 02.04.2013):
> Где то проходила информация что "Волго-доны" постепенно уже будут начинать списывать.

Мне кажется тут все гораздо сложнее,их в пароходстве спишут и просто продадут какому нибудь своему частнику по цене металлолома. А тот уже выправит новые бумажки и будет на этих судах зарабатывать себе в карман деньги. Сейчас флота все больше и больше с морей возвращается,нужно возит грузы по реке,а они их списывать собрались,маразм процветает.А так я думаю при не больших вложениях средств,они еще побегают.
0
+0 / –0
03.04.2013 22:25 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (PIT, 03.04.2013):
> Не самая удачная замена, имхо.

Это отмывания бабок,а не замена. Самоходные баржи за 20 миллионов долларов,это круто!
+2
+2 / –0
03.04.2013 22:42 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PIT, 03.04.2013):
> Не самая удачная замена


Цитата (PAVEL83, 03.04.2013):
> Это отмывания бабок,а не замена

Согласен полностью! Проект новостроя сделан на авось. Уже слышал много отзывов тех, кто работал на них, в основном отрицательные...
Суда строились для прохождения без разводки питерских мостов и моста в Ростове, но в наших краях их редко увидишь, видать на юге их выгоднее эксплуатировать...
+2
+2 / –0
03.04.2013 22:58 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Уже слышал много отзывов тех,

На Корабеле если память не изменяет вообще грамотные в судостроение люди опровергли все это надутую эффективность этих судов и даже доказали что Волго-Доны эффективней.
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Суда строились для прохождения без разводки питерских мостов и моста в Ростове, но в наших краях их редко увидишь, видать на юге их выгоднее эксплуатировать...
Они работают почти все на юге,а там в Ростове всего один разводной мост,не проще ли построить новый мост который не придется разводить,а не переделывать весь речной флот.Так и сейчас особой трудности прохождения этот мост не вызывает,разводка утром и вечером.На Дону большую проблему судоходства вызывает перегруженность количеством флота реки и зависимость судоходства от уровня воды в реке,лучше бы русло углубили.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.