ВТ
Волго-Дон 135, Волго-Дон 113, Волго-Дон 97, Волго-Дон 167, Волго-Дон 169. Надстройки
Река Волга
Нижегородская область, Бор
Борская БТОФ
Волго-Дон 97 и Волго-Дон 169 разоружают, в эту навигацию, судя по всему, не выйдут

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 27 марта 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2013 22:17 MSK
Просмотров — 3717
Подробная информация


Волго-Дон 135

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8960036
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-863
Регистровый №:168009
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273342210
Построено:1971
Списано:06.2021
Утилизировано:07.2021
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1028
Текущее состояние:Утилизировано в Октябрьском (Нижегородская обл.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 113

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Городец  
IMO:8956255
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-12-3693
Регистровый №:159998
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД10)
Построено:1969
Списано:10.2016
Утилизировано:10.2016
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1017
Текущее состояние:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 97

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Волжский  
IMO:8960206
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-935
Регистровый №:159991
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)
Построено:03.09.1968
Списано:07.2016
Утилизировано:09.2016
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1010
Текущее состояние:Утилизирован в Нижегородской обл., г.Бор (Россия)
Не эксплуатировалось с 2013 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 167

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8959726
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-964
Регистровый №:168974
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД20)
Позывной:UBVA8
MMSI:273360390
Построено:1973
Списано:07.2021
Утилизировано:2021
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1099
Текущее состояние:Утилизирован в Октябрьском (Нижегородская область)
Не эксплуатировался с 2015г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 169

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8959738
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:186723
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Позывной:UECG
MMSI:273443910
Построено:03.1974
Списано:01.2014
Утилизировано:10.2014
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1100
Текущее состояние:Утилизирован в Нижегородской обл., г. Бор (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.03.2013 16:38
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.04.2013 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1739
Где то проходила информация что "Волго-доны" постепенно уже будут начинать списывать. Неужели 97 и 169 первые кандидаты на вылет?
0
+0 / –0
03.04.2013 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Скорее всего..
0
+0 / –0
03.04.2013 21:48 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1433 · Редактор БД
Сначала надо новые какие-то построить , а потом уж списывать... Все равно жалко будет.
0
+0 / –0
03.04.2013 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Кирилл.Б, 03.04.2013):
> Сначала надо новые какие-то построить

http://fleetphoto.ru/vessel/7123/
0
+0 / –0
03.04.2013 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 31
А почему списывают? вроде не такие и старые да и состояние на вид приличное
0
+0 / –0
03.04.2013 22:07 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Цитата (Кирилл.Б, 03.04.2013):
> > Сначала надо новые какие-то построить
> http://fleetphoto.ru/vessel/7123/

Не самая удачная замена, имхо.
0
+0 / –0
03.04.2013 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 02.04.2013):
> Где то проходила информация что "Волго-доны" постепенно уже будут начинать списывать.

Мне кажется тут все гораздо сложнее,их в пароходстве спишут и просто продадут какому нибудь своему частнику по цене металлолома. А тот уже выправит новые бумажки и будет на этих судах зарабатывать себе в карман деньги. Сейчас флота все больше и больше с морей возвращается,нужно возит грузы по реке,а они их списывать собрались,маразм процветает.А так я думаю при не больших вложениях средств,они еще побегают.
0
+0 / –0
03.04.2013 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PIT, 03.04.2013):
> Не самая удачная замена, имхо.

Это отмывания бабок,а не замена. Самоходные баржи за 20 миллионов долларов,это круто!
+2
+2 / –0
03.04.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (PIT, 03.04.2013):
> Не самая удачная замена


Цитата (PAVEL83, 03.04.2013):
> Это отмывания бабок,а не замена

Согласен полностью! Проект новостроя сделан на авось. Уже слышал много отзывов тех, кто работал на них, в основном отрицательные...
Суда строились для прохождения без разводки питерских мостов и моста в Ростове, но в наших краях их редко увидишь, видать на юге их выгоднее эксплуатировать...
+2
+2 / –0
03.04.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Уже слышал много отзывов тех,

На Корабеле если память не изменяет вообще грамотные в судостроение люди опровергли все это надутую эффективность этих судов и даже доказали что Волго-Доны эффективней.
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Суда строились для прохождения без разводки питерских мостов и моста в Ростове, но в наших краях их редко увидишь, видать на юге их выгоднее эксплуатировать...
Они работают почти все на юге,а там в Ростове всего один разводной мост,не проще ли построить новый мост который не придется разводить,а не переделывать весь речной флот.Так и сейчас особой трудности прохождения этот мост не вызывает,разводка утром и вечером.На Дону большую проблему судоходства вызывает перегруженность количеством флота реки и зависимость судоходства от уровня воды в реке,лучше бы русло углубили.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.