FleetPhoto
Moscow Canal
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Мельчевка
Средства сигнализации

Author: Александр Конов           Date: August 25, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.10.2010 21:14 MSK
Views — 1730
Detailed info


Comments · 12

21.10.2010 23:51 MSK
Link
No photos
Ну слева это кромочный знак на каналах, а справа что такое?
0
+0 / –0
22.10.2010 08:39 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"Кромочный знак" именуется как "путевой огонь"...
А справа - видимо должен быть знак "якоря не бросать!" (на память не помню надо посмотреть в атласе...). А это то, что от него осталось...
Кстати, судя по опоре, он расположился на старом светофоре 6-й паромной - приём сверху.
+1
+1 / –0
22.10.2010 10:56 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет, это не светофор паромной переправы — опора от него стоит чуть впереди (уже без самого светофора). А это какой-то сигнал с одним огнём — за дыркой имеется коробка для лампы (на знаке даже видно выцветшее слово «сигнал»).
0
+0 / –0
22.10.2010 12:21 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Я судил не по наличию светофора, а по типовой конструкции мачты на которой он располагался... Именно на таких располагались(ются) светофоры шлюзов, переправ, заградворот и т.д. на канале. На многих из них в чугуне отлито 193х г. такое-то предприятие...
То что после или до этой опоры стоит другая, и даже с остатками светофора, ещё не говорит, что он там был всегда. Многие светофорные объекты канала с постройки обновлялись и остатки старых опор могли быть использованы для других знаков. В верхнем подходном канале 6-го шлюза в Икше например, на приличном расстоянии друг от друга стоит действующий и старый неработающий светофоры...
+1
+1 / –0
22.10.2010 17:53 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Наверное знак со времён, когда на судах не было радиостанций, и при подходе к переправе, судно подавало звуковой сигнал, предупреждающий паромщика чтобы он ушёл с судового хода или стравил тросы.
+1
+1 / –0
22.10.2010 22:09 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 22.10.2010):
> "Кромочный знак" именуется как "путевой огонь"...

Мда, вот уж не знаю, что на меня нашло. Ведь специально посмотрел, как правильно называется, перед тем, как коммент писать.
0
+0 / –0
22.10.2010 23:20 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А от чего питаются путевые огни? Имеются какие-то специальные подстанции и кабельные линии, или там аккумулятор?
0
+0 / –0
23.10.2010 08:25 MSK
Link
No photos
Тот же вопрос относительно плавучих знаков. Думаю, всё же есть специальные линии, поскольку даже если там аккумулятор, то его всё равно нужно как-то заряжать.
0
+0 / –0
23.10.2010 08:46 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 22.10.2010):
> А от чего питаются путевые огни?

Буи, створы, перевальники в основном аккумуляторные, кромочные знаки на КиМ вроде бы посредством подземного кабеля.
+1
+1 / –0
23.10.2010 12:52 MSK
Link
No photos
Если они аккумуляторные, то от чего они заряжаются?
0
+0 / –0
23.10.2010 18:03 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Как правило, одного аккумулятора хватает на всю навигацию, ибо они не круглыми сутками светят, т. к. там стоит фотоэлемент, реагирующий на освещённость. Ну а если вдруг сядет, то заменят ;)
0
+0 / –0
25.10.2010 12:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 22.10.2010):
> А от чего питаются путевые огни? Имеются какие-то специальные подстанции и кабельные линии, или там аккумулятор?

Канал имени Москвы ещё с постройки долгое время считался самым электрифицированным в мире (странно, если бы было иначе...). Этим гордились! Управление всеми объектами без персонала: заградворотами, водосбросами, насосными станциями, даже некоторыми ГЭС, осуществляется с единого диспетчерского пульта энергосистемы канала путём телемеханики. И разумеется все канальные объекты соединены друг с другом кабельными линиями...
Когда по берегам канала стояли ещё старые путевые огни, то они точно питались от подземной кабельной линии (об этом написано в техническом отчёте о строительстве канала).
Где-то в конце 90-х начале 2000-х на "Глубокой выемке" произошёл очередной оползень в результате которого обнажился откос канала. В образовавшемся проёме был хорошо виден достаточно толстый кабель, идущий вдоль берега, поэтому и сейчас, думаю путевые огни питаются от общей линии.

Цитата (Mr.Den, 23.10.2010):
> Если они аккумуляторные, то от чего они заряжаются?

А для чего же по Вашему служба путейцев существует?
У них у каждого свои участки и регулярные объезды с осмотром путевой обстановки на предмет исправности, работы, а иногда даже наличия...
Если что-либо не работает, или чего-либо не хватает (и нет возможности скорой замены), то об этом даётся уведомление в диспетчерскую службу, которая в извещениях информирует об оперативном состоянии пути и обстановки заходящие на подведомственный участок суда.

Кстати, по поводу опоры: вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/5894/ хорошо видна идентичная светофорная опора у 3-й переправы...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.