Переоборудован на класс плавания «М» по проекту Н3291/2011/Н3291-90
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W320
Date and Time:
02.04.2013 13:01
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
2.7
ISO Speed:
80
Focal Length:
4.7 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я начал искать по истории фото "ОТ-2443" почему у судна на рулевой рубке стоят "не родные" прожекторы и пришел к выводу ,что теплоход был передан в СЗРП из Сибири . По упорам видно ,что они были подготовлены для сцепного устройства УДР-100. Вероятно перед перегоном судна из другого бассейна в СЗРП были сняты прожекторы которые стояли с постройки ,и установлены более самые простые. Осталось выяснить к какому пароходству был приписан "ОТ-2443" с 1987 по 1990 годы ?
По упорам видно "ОТ-2444" http://fleetphoto.ru/photo/32196/?vid=3397 тоже как и "ОТ-2443" был передан с Сибири, но с "родными" прожекторами. Выяснить бы с какого пароходства?
Работал на нем, видел документацию по перегону северным путем. Действительно на нем стояли упоры с УДР северного исполнения установленные прямо на заводе, который находился на судостроительном острове Обуда в Будапеште. Родные прожекторы сперли еще в Обь-Иртышком пароходстве как и у ОТ-2444, пришлось установить 2 ручных прожектора т.к эти по углам не управляются из рубки. Кстати у ОТ-2444 носовые топливные танки переделаны под водяные танки для обеспечения судов питьевой водой вообщем "водолей", он отремонтирован, заменены втулки, установлен автосцеп и.т.д, заливай воду и заводи, просто работы для него нет.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link