ВТ
Ефрем Эшба
Чёрное море, Сухумский залив
Абхазия, Сухум
Сухумский судоремонтный завод

Автор: Андрей С.           Дата: 9 апреля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2013 21:45 MSK
Просмотров — 2604
Подробная информация


Ефрем Эшба

Проект:227, 245, тип Алмаз / Магнолия
Приписка:Сухум  
Формула класса:без класса
Построено:1959
Место постройки:
Батуми
Строительный №:56
Текущее состояние:отстой на Сухумском СРЗ
Один из немногих катеров данного проекта, на котором вместо 3Д12 был установлен главный двигатель 6ЧР-25/34 мощностью 300 л.с. производства Первомайского завода "25 Октября".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.04.2013 05:00 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Андрей, спасибо за сухумские фотографии.
Тех, кто стоит за ним, не снимали?
0
+0 / –0
10.04.2013 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 36
Помню в детстве (1979-1980) в Красноводске (сейчас Туркменбаши) примерно такой катерок катал людей по морю с городской набережной. Назывался "Алмаз". На ходу мне нравилось наблюдать за волной с тех иллюминаторов, что находяться под надстройкой. Там был уютный салон.
+1
+1 / –0
10.04.2013 09:59 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
По крайней мере один представитель этого типа судов еще на ходу у нас в Астрахани. "Топаз" называется, к РОСМОРПОРТУ нашему относиться. Был еще такой же "Нефрит", но его уже нет в "живых", говорят на гвозди пустили.
0
+0 / –0
10.04.2013 16:21 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Да, в Красноводске работал головной катер этой серии "Алмаз" таганрогской постройки 1953 г. А на Черное море (в Одессу) первым поступил катер "Жемчужина" батумской постройки тоже 1953 г. Поэтому в портовых документах и печатных изданиях того времени часто ошибочно называли эти катера как тип Жемчужина.

Все верно, на нижней палубе было два пассажирских салона на 16 и 24 места (первые 6 иллюминаторов от носа).

Где-то проходила информация, что астраханский "Нефрит" разделали в октябре 2012 года.
+1
+1 / –0
15.11.2015 12:17 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Строительный номер: 56
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.