FleetPhoto
Ефрем Эшба
Чёрное море, Сухумский залив
Абхазия, Сухум
Сухумский судоремонтный завод

Author: Андрей С.           Date: April 9, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.04.2013 21:45 MSK
Views — 2502
Detailed info


Ефрем Эшба

Design:227, 245, тип Алмаз / Магнолия
Home Port:Sukhum  
Registry class:без класса
Built:1959
Builder:
Batumi
Yard number:56
Current state:отстой на Сухумском СРЗ
Один из немногих катеров данного проекта, на котором вместо 3Д12 был установлен главный двигатель 6ЧР-25/34 мощностью 300 л.с. производства Первомайского завода "25 Октября".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

10.04.2013 05:00 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Андрей, спасибо за сухумские фотографии.
Тех, кто стоит за ним, не снимали?
0
+0 / –0
10.04.2013 08:26 MSK
Link
Photos: 36
Помню в детстве (1979-1980) в Красноводске (сейчас Туркменбаши) примерно такой катерок катал людей по морю с городской набережной. Назывался "Алмаз". На ходу мне нравилось наблюдать за волной с тех иллюминаторов, что находяться под надстройкой. Там был уютный салон.
+1
+1 / –0
10.04.2013 09:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
По крайней мере один представитель этого типа судов еще на ходу у нас в Астрахани. "Топаз" называется, к РОСМОРПОРТУ нашему относиться. Был еще такой же "Нефрит", но его уже нет в "живых", говорят на гвозди пустили.
0
+0 / –0
10.04.2013 16:21 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Да, в Красноводске работал головной катер этой серии "Алмаз" таганрогской постройки 1953 г. А на Черное море (в Одессу) первым поступил катер "Жемчужина" батумской постройки тоже 1953 г. Поэтому в портовых документах и печатных изданиях того времени часто ошибочно называли эти катера как тип Жемчужина.

Все верно, на нижней палубе было два пассажирских салона на 16 и 24 места (первые 6 иллюминаторов от носа).

Где-то проходила информация, что астраханский "Нефрит" разделали в октябре 2012 года.
+1
+1 / –0
15.11.2015 12:17 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Строительный номер: 56
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.