FleetPhoto
Jin Guan 698
Южно-Китайское море, эстуарий реки Чжуцзян (Жемчужной)
Китай, Макао
Ponte Governador Nobre de Carvalho

Author: kifir239           Date: April 7, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.04.2013 21:12 MSK
Views — 1182
Detailed info


Jin Guan 698

Class:Контейнеровозы
Home Port:(China)  
Call sign:BVSM7
MMSI:413700330
Current state:Operating
Длина: 99 метров
Ширина: 16 метров
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ30
Artist Name:Picasa
Date and Time:07.04.2013 07:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

26.02.2016 13:27 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
JIN GUAN 698
IMO: -
MMSI: 413700330
Позывной: BVSM7
Флаг: China [CN]
AIS Type: Cargo
Валовая вместимость: -
Тоннаж судна: -
Наибольшая длина судна x Нибольшая ширина: 99m × 16m
Год постройки: -
Статус: Активно

http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...GUAN%20698

Vessel JIN GUAN 698 (IMO: N/A, MMSI: 413700330) is a cargo ship and currently sailing under the flag of China. JINGUAN698 has 99m length overall and beam of 16m
https://www.vesselfinder.com/vessels/JIN...-413700330
+1
+1 / –0
26.02.2016 16:02 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Это точно контейнеровоз?
+1
+1 / –0
26.02.2016 16:39 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Felix21, 26.02.2016):
> Это точно контейнеровоз?

Подозреваю, что тип проставил я на основании фото http://fleetphoto.ru/photo/62241/
0
+0 / –0
27.02.2016 01:11 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (kifir239, 26.02.2016):
> Подозреваю, что тип проставил я на основании фото http://fleetphoto.ru/photo/62241/

И правильно проставил. Конечно, JIN GUAN 698 - фидер-контейнеровоз. И ширина его метров 16, а вот длина максимум 50.
Я взял линейку и на фото http://fleetphoto.ru/photo/64330/ посчитал:
спас. круг грубо 0,72 м. Между надстройками около 36-37 м (3 40"контейнера по 12 м). Откуда в справочниках взялась длина 99 м?

Zheng Hua 018 http://fleetphoto.ru/photo/62241/
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 50m × 15m
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...412469660/
Они одного примерно размера.
0
+0 / –0
27.02.2016 12:11 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (c.f., 27.02.2016):
> Я взял линейку и на фото http://fleetphoto.ru/photo/64330/ посчитал

Всё гораздо проще.

МППСС-72. Правило 23. "Суда с механическим двигателем на ходу".
(а) Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять:
(I) топовый огонь впереди;
(II) второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно ДЛИНОЙ МЕНЕЕ 50 МЕТРОВ НЕ ОБЯЗАНО, но может выставлять такой огонь;
(III) бортовые огни;
(IV) кормовой огонь.

Следовательно, длина данного судна менее 50 м.
0
+0 / –0
27.02.2016 12:40 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Всё гораздо проще.
>
> МППСС-72.

Это Китай. Про МППСС и прочие правила там забудьте.
+1
+1 / –0
27.02.2016 12:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Это Китай. Про МППСС и прочие правила там забудьте.

"Не все китайцы одинаково полезны". Правила есть правила.
0
+0 / –0
27.02.2016 12:56 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Правила есть правила.

Вы просто в китайских водах не работали, иначе бы ваше мнение изменилось. :)
0
+0 / –0
27.02.2016 13:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Вы просто в китайских водах не работали, иначе бы ваше мнение изменилось. :)

Ну я еще пойму условия плавания, трафик и все в этом духе. Но говоря о ходовых огоньках, я имею ввиду конструктивные особенности судна которые учитываются при его постройке, т.е. судно как бы подгоняют под различные требования чтобы уже на выходе соответствовать им. А как уж там на практике всё происходит, включая китайцев - сугубо человеческий фактор :)
0
+0 / –0
27.02.2016 13:39 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> судно как бы подгоняют под различные требования

Арсений, еще раз повторю - в Китае, во внутреннем и каботажном плавании под китайским флагом на все правила и требования кладут большой и толстый. Поэтому выполнения правил МППСС там весьма условно, а про несение огней - это вообще отдельная история. Поэтому оценивать длину судна отталкиваясь от правил МППСС я бы не стал. ;)
0
+0 / –0
27.02.2016 13:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Арсений, еще раз повторю - в Китае, во внутреннем и каботажном плавании под китайским флагом на все правила и требования кладут большой и толстый. Поэтому выполнения правил МППСС там весьма условно, а про несение огней - это вообще отдельная история.

Блин, чем больше общаюсь с работниками флота и слышу их отзывы, тем больше убеждаюсь в верности выражения "Правила созданы для того чтобы их нарушать" :) Куда катится мир...

Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Поэтому оценивать длину судна отталкиваясь от правил МППСС я бы не стал. ;)

Тем не менее, во многих местах остального мира, это прием еще работает :)
0
+0 / –0
27.02.2016 13:58 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Блин, чем больше общаюсь с работниками флота и слышу их отзывы, тем больше убеждаюсь в верности выражения "Правила созданы для того чтобы их нарушать" :) Куда катится мир...

Действительно, куда катится мир. ))) Поменьше общайтесь с работниками флота. )))
Да и пора снимать уже розовые очки, если вы не девочка. )))


Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Тем не менее, во многих местах остального мира, это прием еще работает :)

Вы не поверите, но даже в соседней Корее и Японии с этим строго. А вот в Китае и остальной ЮВА, к сожалению, правила нарушаются повсеместно.
0
+1 / –1
27.02.2016 15:08 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
У них своё видение мореплавания и судоходства! Достаточно посмотреть на их суда реке янзы! А правила МППСС в плане мореплавания нарушают контейнеровозы. Им не важно кто что должен делать, порой складывается впечатление что на мостике просто нет ни кого.
+1
+1 / –0
27.02.2016 15:38 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (roma_madero, 27.02.2016):
> А правила МППСС в плане мореплавания нарушают контейнеровозы. Им не важно кто что должен делать, порой складывается впечатление что на мостике просто нет ни кого.

А так же газовозы, автомобилевозы, паромы, пассажиры, сухогрузы, балкеры и танкеры. Рыбаки - это вообще тихий ужас. :-)

Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Куда катится мир...
0
+0 / –0
27.02.2016 16:28 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Действительно, куда катится мир. ))) Поменьше общайтесь с работниками флота. )))

Действительно, чего с ними общаться, особенно если на судне несколько месяцев находишься?! У всех мнения разные, и тут никуда не деться. Все эти нарушения о которых вы говорили, судя по всему, в порядке вещей. Хорошо, пусть так. Но всё это хорошо воспринимантся до первого аварийного случая. Потом вспомнишь и правила, и субы и прочее ;)

Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Да и пора снимать уже розовые очки, если вы не девочка. )))

Вот только не понятно, зачем вы приплели сюда этот тезис с "очками" и "девочками"?.
0
+0 / –0
27.02.2016 20:03 MSK
Link
Photos: 16
Вот это корыто!!!
0
+0 / –0
28.02.2016 00:00 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Вот только не понятно, зачем вы приплели сюда этот тезис с "очками" и "девочками"?
Это ответ на ваш
Цитата (Ars, 27.02.2016):
Куда катится мир...

Мир уже прикатился. Пора к этому привыкнуть. Это данность. Выходящие из Астрахани на Каспий 40-летний металлолом тому подтверждение.

Цитата (Ars, 27.02.2016):
> Но всё это хорошо воспринимантся до первого аварийного случая.
Аварий в ЮВА много. Выводы не делаются. Хотя сейчас китайцы пытаются создать национальную систему ПСК, но в основном она нацелена на иностранные суда. Свои же не трогают, ибо коррупция там тоже присутствует. )))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.