FleetPhoto
Дебаркадер-399. Passenger Areas
(на борту судна)
Зал билетных касс на втором деке

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: April 15, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.04.2013 16:08 MSK
Views — 2791
Detailed info


Дебаркадер-399

Class:Дебаркадеры (65 метров)
Design:628Ш (65 метров)
Home Port:Volgograd  
Built:1954
Withdrawn:26.06.2013
Builder:
Gorodets
Yard number:399
Current state:Сгорело в результате поджога, разобрано
С 1954 по 1964 годы использовался в качестве речного вокзала г. Камышин (Волгоградская обл.). После был отбуксирован в Волгоград, и передан в ведение Волгоградскому институту физической культуры (ВГИФК). Ради обеспечения необходимых условий для тренировок (отсутствие высокой волны и течения), было решено отвести дебаркадер во время весеннего паводка 1964 года на озеро Денежное. В ожидании паводка дебаркадер короткое время стоял у Центрального стадиона. Маршрут буксировки пролегал через Волгоградский затон и озеро Ножницы. Судно завели на берег в западной части озера Денежное, закрепив тросами за стволы деревьев. С годами дебаркадер оказался почти полностью окружен лесом.
Ориентировочно с начала 1990 годов дебаркадер в качестве гребной базы не эксплуатируется, электроснабжение обрезано.

В мае 2013 года руководством физкультурной академии было принято решение о демонтаже дебаркадера. Был сильно поврежден фасад надстройки, но вмешавшиеся активисты добились прекращения работ. В июне 2013 года решался вопрос о придании судну статуса "объекта культурного наследия". Охрана дебаркадера осуществлялась силами активистов.

Состояние надстройки можно было оценить как ветхое, требующее серьёзного ремонта. При поднятии уровня воды дебаркадер не всплывал, хотя видимых повреждений корпуса (пробоины, трещины) не было выявлено.

26 июня 2013 года дебаркадер был сожжен неустановленными лицами. Озвучивалась информация, что участок земли на берегу озера Денежное принадлежит собственнику из московского региона, выкупившему его под строительство туристической базы
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:E-PM1
Date and Time:16.04.2013 14:50
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:640
Focal Length:14 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

16.04.2013 20:39 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Зал билетных касс дебаркадера, находящегося у Денежного озера
0
+0 / –0
16.04.2013 20:41 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А проект известен?
0
+0 / –0
16.04.2013 20:50 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Выясняется
0
+0 / –0
17.04.2013 08:04 MSK
Link
Photos: 894
Напомнило о прошлом. Спасибо огромное!
0
+0 / –0
17.04.2013 12:15 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Похоже, что дебаркадер потихонечку растаскивают на сувениры. Из зала кто-то выкорчевал скамью, сломаны некоторые поручни на входных лестницах, выбиты балясины. Некоторую ценность представляют светильники, но они висят слишком высоко. Судовая табличка отсутствует.
0
+0 / –0
17.04.2013 15:55 MSK
Link
Photos: 998
Цитата (Dvizzzok, 17.04.2013):
> Некоторую ценность представляют светильники

Не просто "некоторую", а именно ПРЕДСТАВЛЯЮТ!
0
+0 / –0
26.12.2013 22:54 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Прошу прощения. Дебаркадер не проекта 628Ш... По предположению специалистов Российского речного регистра, проводивших осмотр судна в 2012 году, дебаркадер относится к проекту № 33[8]. Ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B...0%B5%D1%80
0
+0 / –0
10.01.2014 16:54 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Вячеслав, не путайте. Это дебаркадер проекта 628Ш.
1.Проект 33 строился на понтонах хоть и аналогичной длинны, но иной формы оконечностей. Оконечности у 628Ш заостреннее что ли, обтекаемее.
Корпус дебаркадера пр.628Ш: http://fotki.yandex.ru/users/victor-from...19?page=39 Оконечности корпуса дебаркадера проекта 33 "тяжелее", возможно в целях увеличения полезного объема корпуса: http://fleetphoto.ru/photo/73785/ Надстройка 628Ш отличается архитектурой, и круглыми слуховыми окнами справа и слева от фронтона фасадной части, а так же планировкой помещений.
---------------------------------------------------------------
А ошибочный вывод специалистов регистра не удивляет. Материалов по проектам в полной мере нет, тут надо копать книги, регистры и интернет тщательно, чтобы понять что к чему
0
+0 / –0
10.01.2014 18:03 MSK
Link
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Согласен Виктор. Все перемешано в датском королевстве. Данных по дебаркадерам почти нет... Вот и задался вопросом, к какому проекту относятся эти дебаркадеры: http://fleetphoto.ru/photo/78561/ - проекту 20 ??? http://fleetphoto.ru/photo/68452/ - к проекту 20 ??? (хотя в Кинешме был проект 20 http://fleetphoto.ru/photo/81014/), http://fleetphoto.ru/photo/78963/ - к проекту 628Ш ??? http://fleetphoto.ru/photo/56808/ - к проекту 818 ??? Какая-то путаница получается...
0
+0 / –0
10.01.2014 20:12 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Вячеслав, все дебаркадеры по Вашим ссылкам построены на понтоне L 45 м, в том числе и тот, что привязан к проекту 628Ш, стало быть я его отвязываю. Меня смущает конечно несколько разная архитектура надстройки в районе центральной накопительной площадки... Но пока больше аргументов в пользу того, чтобы и те, и другие "сорокапятки" вязать к проекту 20.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.