Начиная с 2006 года судно эксплуатировалось на прогулочных маршрутах.
В июле 2007 года у судна была произведена замена кресел салона, обшивки салона и осветительных приборов.
16 июля 2010 года капитан Александр Дорохов допустил ошибки в управлении судном при подходе к причальной стенке Северного речного вокзала. В совокупности этих неправильных действий судно получило повреждения в носовой части. Восстановить повреждённую носовую часть судна было невозможно и для ремонта была использована носовая часть судна Ракета-191.
Судно было выведено из эксплуатации в 2013 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Е705ЕН, 18.04.2013): > Получается, что эту ракету (246) перекрасили во время навигации, так как на фотографиях в июне 2010г она еще с "красным верхом". Её перекрасили в начале августа. Красили в Хлебниково. Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно увидеть, что бортовой номер нарисован на корпусе от руки, а не через трафарет. По-моему предыдущая окраска (красный, белый, голубой) была интереснее. В Столичной Судоходной Компании работают странные маляры: синюю краску нанесли поверх красной.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка