Начиная с 2006 года судно эксплуатировалось на прогулочных маршрутах.
В июле 2007 года у судна была произведена замена кресел салона, обшивки салона и осветительных приборов.
16 июля 2010 года капитан Александр Дорохов допустил ошибки в управлении судном при подходе к причальной стенке Северного речного вокзала. В совокупности этих неправильных действий судно получило повреждения в носовой части. Восстановить повреждённую носовую часть судна было невозможно и для ремонта была использована носовая часть судна Ракета-191.
Судно было выведено из эксплуатации в 2013 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Е705ЕН, 18.04.2013): > Получается, что эту ракету (246) перекрасили во время навигации, так как на фотографиях в июне 2010г она еще с "красным верхом". Её перекрасили в начале августа. Красили в Хлебниково. Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно увидеть, что бортовой номер нарисован на корпусе от руки, а не через трафарет. По-моему предыдущая окраска (красный, белый, голубой) была интереснее. В Столичной Судоходной Компании работают странные маляры: синюю краску нанесли поверх красной.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link