Затонуло на реке Неве в 1:41 19 апреля 2013 года. Погибли 2 члена экипажа.
Поднято на поверхность 21 апреля 2013 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Последние секунды жизни ребят - http://lifenews.ru/news/112971 Посмотрите как он бодро заходит под мост, и через пятнадцать-двадцать секунд уже верх дном по течению. Они даже не поняли что случилось.
Коллега его - Андрей(Dr78), который зарегистрировался у нас сайте на следующий день после гибели буксира, наверняка владеет информацией, и Я думаю что когда он будет свободен - поведает нам её. Р.S. И хотелось бы чтоб Андрей стал одним из нас. Ведь наверняка Денис просветил его о сайте.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 21.04.2013): > Ведь наверняка Денис просветил его о сайте. А ведь скорее всего и просветил, что он так быстро нашел этот сайт. Хотя если что, то просто по поисковику в тот день мог найти...
Цитата (AS, 21.04.2013): > Но как правильно заметили, нужно дождаться достоверной информации. Вот с этим согласна полностью. Лучше дождаться официальной информации.
Капитан Денис Степнев 1980 г.р.Работал в Гуп ЛЕНВОДХОЗ .Моторист 20 летний Григорий.Судно легло на грунт рубкой вверх.Рубка задраена,т.е. открыть даже не успели..Сайт показал Дениска еще в феврале
Андрей(Dr78) спасибо за оперативный ответ. Ув. Редколлегия можно было бы вписать полные данные Дениса в личный кабинет, желательно и фото, и указать там время, место и обстоятельства гибели.
Цитата (tallart, 19.04.2013): > Только потому и загрузил, что это наверно, крайнее фото до гибели. Которое в топе, с 51`ым сделано за 5 минут до этого...
Пусть земля им будет пухом. Жалко ребят. Вот нашёл ещё более крайние фото: http://fotki.yandex.ru/users/asderunv/album/326317 по EXIF - 18 апреля в 16 вечера. Хотя снимки после фотошопа, дата могла измениться. На снимках видно двоих ребят на борту. Но кто тогда за штурвалом? Значит на тот момент экипаж был больше?
Цитата (Dr78, 21.04.2013): > Капитан Денис Степнев 1980 г.р.Работал в Гуп ЛЕНВОДХОЗ .Моторист 20 летний Григорий.Судно легло на грунт рубкой вверх.Рубка задраена,т.е. открыть даже не успели..Сайт показал Дениска еще в феврале
Соболезную... Фонтанка.ру опубликовала подробную реконструкция событий: http://www.fontanka.ru/2013/04/22/001/ Утверждается что они всё-таки пытались открыть, но в перевёрнутом виде, в темноте, в шоковом состоянии за имевшиеся считанные секунды не сориентировались... Всё произошло очень быстро, за 2-3 минуты. Ужас.
> На снимках видно двоих ребят на борту. Но кто тогда за штурвалом? Значит на тот момент экипаж был больше? на последних 2-х на борту судовладелец.Возможно он за штурвалом на первых..тк Денис стоит на носу.
Андрей(Dr78), разъясните пожалуйста. Многие говорят что буксиры РБТ вообще не должны были выполнять эту работу. Это рейдовые буксиры-ледоколы и предназначены для работы в закрытых акваториях. Выпускать их на реку с сильным течением в условиях ледохода нельзя. Нужны более мощные буксиры. Говорят, что раньше не наблюдали, чтобы РБТ кололи лёд на реке во время ледохода.
Насколько я знаю в задачу РБТ-х не сходил колка льда, как таковая.Этим занимались Невская застава ,полярники Одесса и Минск. РБТ-хи же буксировали понтоны под кран и обкалывали устои Дворцового т.к. лед в этом году был порядка 60-80 см целину и большие льдины им было просто не взять.
В последней ссылке хорошое фото Дениса. Ув. редакторы попросите добро у Сергея Волкова на использование его в личном профиле Дениса - там его не хватает. http://fleetphoto.ru/author/1469/
Думаю что стоит заменить надпись "О себе" в которой написана дата гибели пользователя на какую то другую. Уверен, сам себе никто такого не пожелал бы...
Ссылка