FleetPhoto
Сергей Сердаков
Река Северная Двина, Кузнечевский рукав
Архангельская область, Архангельск
Нефтебаза "Талаги"
"Сергей Сердаков" вымывает лед при постановке т/х "Капитан Першин"

Author: Валерий Ж. · Arkhangelsk           Date: April 22, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.04.2013 15:36 MSK
Views — 1871
Detailed info


Сергей Сердаков

Class:Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери
Design:134Д, тип Лачплесис
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8226404
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:208980
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД80)
Built:01.07.1983
Builder:
Belgrade
Yard number:1091
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FS28
Date and Time:22.04.2013 15:29
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:100
Focal Length:15.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

24.04.2013 21:53 MSK
Link
Photos: 36
Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.
0
+0 / –0
24.04.2013 21:55 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Ну и пропускная система там у вас )))
0
+0 / –0
24.04.2013 23:04 MSK
Link
Валерий Ж. · Arkhangelsk
Photos: 47
Цитата (Karen, 24.04.2013):
> Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.
У нас это обычная практика,зимой постановка танкера бывает занимает более трех часов.

Цитата (Виталий В, 24.04.2013):
> Ну и пропускная система там у вас )))

Пропускная система очень строгая. Охраняют нас надежно :)
0
+0 / –0
25.04.2013 03:14 MSK
Link
Photos: 388
Цитата (Валерий Ж., 24.04.2013):
> > Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.

> У нас это обычная практика,зимой постановка танкера бывает занимает более трех часов
Это обычная практика швартовки судна к причалу в ледовых условиях(не только в Северодвинском бассейне),правда в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой(к примеру пр.498-"Мурман" или "Грумант")-здесь определяющим фактором является поверхностная струя от работающего винта(винтов).
0
+0 / –0
25.04.2013 08:30 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой

А не пробовали убрать лед нефтемусоросборщиком? На этих судах есть механизм для уборки мусора с поверхности воды, как в данном случае-лед.
0
+0 / –0
25.04.2013 14:06 MSK
Link
Photos: 200
еще можно убирать лед с помощью охранников, от безделья тупеют - а тут свежий воздух и физический труд. кстати, со стороны реки к причалу подойти может любой. видеокамеры реки не видят. а фото красивое и правдивое. молодец.
0
+0 / –0
26.04.2013 00:16 MSK
Link
Photos: 388
Цитата (Karen, 25.04.2013):
> Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> > в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой
> А не пробовали убрать лед нефтемусоросборщиком? На этих судах есть механизм для уборки мусора с поверхности воды, как в данном случае-лед.
Нефтемусоросборщики в данных ледовых условиях бесполезны-они вообще не имеют соответствующего ледового класса,поэтому зимой в портах с замерзающими акваториями находятся обычно в отстое(чаще на кильблоках).
+1
+1 / –0
26.04.2013 10:03 MSK
Link
Валерий Ж. · Arkhangelsk
Photos: 47
Цитата (sokolov, 25.04.2013):
> кстати, со стороны реки к причалу подойти может любой. видеокамеры реки не видят.
Это не так . Камеры прекрасно видят всю акваторию терминала, проверено!

Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> ,правда в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой(к примеру пр.498-"Мурман" или "Грумант")
Обычно так и делают.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.