Весной 2011 года следовало с грузом металла (стальные заготовки) по маршрутом порт Оля — порт Энзели. Получив неблагоприятную сводку погоды предприняло попытку укрыться в районе острова Чечень в координатах 43°58′47″ N 47°41′13″ E, но было сорвано с якоря и вынесено на банку того же острова. В результате инцидента получило повреждение рулевого устройства и винтов. Пробито и частично затоплено румпельное отделение. Отбуксировано в порт Махачкала для последующей перегрузки. После отбуксировано в порт Оля. Осенью того же года переведено в Астрахань с помощью буксира Механик Вышлов.
В дальнейшем корпус судна использован для постройки судна Рахман Шарифов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Насколько помню в названии были буквы "ПМ", номера не знаю. В 70-х годах она принадлежала местной организации "Рейд-Танкер". Сама мастерская довольно таки старая - постройки годов 20-х если не раньше. Больше ничего сказать не могу...
"Стальский" стоит на базе дноуглубительного флота бывшего "Каспрейдморпути". В Астраханском управлении КАСПАР (до 1961 г пароходство "Рейдтанкер"), была плавмастерская российской, царской еще постройки, на этом сайте значится как "Плавмастерская-27" 1914 года, но на фото не она, эта пр.889А "ПМ-610" постр. 1979г в Болгарии.
Цитата (SANYA-30, 17.08.2014): > Я уже навряд ли увижу, мож Арсений глянет...
Названия второго Амура не разглядел - на рубке ничего не было написано, тогда как Стальского сразу можно было распознать по желтым налетам и позывному на ходовой рубке. Если что то узнаю сообщу.
Link