Весной 2011 года следовало с грузом металла (стальные заготовки) по маршрутом порт Оля — порт Энзели. Получив неблагоприятную сводку погоды предприняло попытку укрыться в районе острова Чечень в координатах 43°58′47″ N 47°41′13″ E, но было сорвано с якоря и вынесено на банку того же острова. В результате инцидента получило повреждение рулевого устройства и винтов. Пробито и частично затоплено румпельное отделение. Отбуксировано в порт Махачкала для последующей перегрузки. После отбуксировано в порт Оля. Осенью того же года переведено в Астрахань с помощью буксира Механик Вышлов.
В дальнейшем корпус судна использован для постройки судна Рахман Шарифов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Насколько помню в названии были буквы "ПМ", номера не знаю. В 70-х годах она принадлежала местной организации "Рейд-Танкер". Сама мастерская довольно таки старая - постройки годов 20-х если не раньше. Больше ничего сказать не могу...
"Стальский" стоит на базе дноуглубительного флота бывшего "Каспрейдморпути". В Астраханском управлении КАСПАР (до 1961 г пароходство "Рейдтанкер"), была плавмастерская российской, царской еще постройки, на этом сайте значится как "Плавмастерская-27" 1914 года, но на фото не она, эта пр.889А "ПМ-610" постр. 1979г в Болгарии.
Цитата (SANYA-30, 17.08.2014): > Я уже навряд ли увижу, мож Арсений глянет...
Названия второго Амура не разглядел - на рубке ничего не было написано, тогда как Стальского сразу можно было распознать по желтым налетам и позывному на ходовой рубке. Если что то узнаю сообщу.
Ссылка