Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Скорее всего утонуло румпельное отделение, может даже и машинное прихватило.
Цитата (Виталий В, 05.05.2013): > кто-то что-то открыл или кто-то что-то скомуниздил....
Возможно. Если учесть что вахты на судах нет, а охраняют эту толпу один береговой сторож который просто пройдет мимо да посмотрит, то очень даже вероятно что кто то что то отвинтил. Хотя так в конце 90-х в этом же заводе, только со стороны Волги, утонул буксир. Так же открутили кингстонные заглушки которые были из бронзы. А когда лед начал таять, вода стала проникать в машину и за несколько минут судно опрокинулось на правый борт и ушло на дно. Здесь же глубина не позволяет, а то уже давно бы только пол-судна из воды торчало.
У "Весты" быть может румпельное и МКО затонуло, а вот по поводу "Юты" то там все гораздо серьезнее, т.к. диферента у нее нет, по крайней мере как у ее собрата "Весты".
Кстати, не только эти два судна в таком положении. Вот здесь например http://fleetphoto.ru/photo/54193/ слева виден т/х "Несветай", он тоже на грунте лежит. А здесь http://fleetphoto.ru/photo/60010/, если присмотреться, тоже слева от С.Стальского виднеется надстройка утонувшего з/с "Волга" этого проекта http://fleetphoto.ru/photo/51857/. В общем все в этом ерике и тем более в нашем регионе "на дне"!
А тем временем Юта все больше и больше скрывается под водой, вся Серебряная Воложка покрыта пленкой запах нефтепродуктов стоит по всему микрорайону, властям нет никакого дела до них, а ведь это самая настоящая экологическая катастрофа!!!!!!
Цитата (Ars, 14.05.2013): > Власти наши про...рали Астраханскую Мореходку отдав её "под крыло" ВГАВТа. Так что "Юта" еще не самое страшное :) Во всяком случае не утонет точно...
ну как сказать... но то что теперь не воложка а срань это точно!!!
Цитата (Ars, 15.05.2013): > Причем давно уже. Раньше ее хоть чистили, а сейчас все запустили.
Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!
> Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!
Полностью с вами согласен.Зеленые работают только там где можно срубить бабки,в остальных случаях они бесполезны.
Цитата (FCSM, 15.05.2013): > на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны?
А здесь журналы вести некому - охрана только там на берегу водится :) В балластных танках морской воды нету зато в МО пресной предостаточно! :) Да и те немногие пломбы что были хотя бы в МО уже посрывали наверняка. А клоунов сейчас в Астраханском цирке много - цирк Никулина как никак :)
Цитата (s.ermakov.63, 15.05.2013): > почему же их отправили на лом?
Да это вряд ли, если только кто то из энтузиастов не найдется и не купит их. А так судам уже далеко за 40, да и изношены они порядком. Тут у нас на последнем издыхании Каспий бороздили. Да и судно явно под море переделывали, чешки речными всегда были. А если их и ремонтировать то нужно полностью перебирать, с заменой бортов и многих механизмов, не говоря уже о ГД. А если учесть что хозяин у них то ли азербайджанец, то ли кавказец, то не удивительно что судно в таком состоянии. Соседнее судно - Саид Афанди, тоже к Махачкале приписан. Да и владелец оттуда. Выводы делайте сами. Да и проще сейчас порезать судно чем восстановить - это всем известно. Только Хонгаю повезло - попал в хорошие руки. А в той же "компании обреченных" был.
На счет лома пока вопрос, но простой их в таком состоянии только говорит о том что в них никто не заинтересован. Надолго ли?... Да и рыбаки что зимой рыбачили в пределах слипа говорили что все что здесь стоит - утиль будущий. Уже успели пообщаться с местной охраной. Она то в курсе. От того и не особое рвение в сохранении этого железа.
Link