Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Скорее всего утонуло румпельное отделение, может даже и машинное прихватило.
Цитата (Виталий В, 05.05.2013): > кто-то что-то открыл или кто-то что-то скомуниздил....
Возможно. Если учесть что вахты на судах нет, а охраняют эту толпу один береговой сторож который просто пройдет мимо да посмотрит, то очень даже вероятно что кто то что то отвинтил. Хотя так в конце 90-х в этом же заводе, только со стороны Волги, утонул буксир. Так же открутили кингстонные заглушки которые были из бронзы. А когда лед начал таять, вода стала проникать в машину и за несколько минут судно опрокинулось на правый борт и ушло на дно. Здесь же глубина не позволяет, а то уже давно бы только пол-судна из воды торчало.
У "Весты" быть может румпельное и МКО затонуло, а вот по поводу "Юты" то там все гораздо серьезнее, т.к. диферента у нее нет, по крайней мере как у ее собрата "Весты".
Кстати, не только эти два судна в таком положении. Вот здесь например http://fleetphoto.ru/photo/54193/ слева виден т/х "Несветай", он тоже на грунте лежит. А здесь http://fleetphoto.ru/photo/60010/, если присмотреться, тоже слева от С.Стальского виднеется надстройка утонувшего з/с "Волга" этого проекта http://fleetphoto.ru/photo/51857/. В общем все в этом ерике и тем более в нашем регионе "на дне"!
А тем временем Юта все больше и больше скрывается под водой, вся Серебряная Воложка покрыта пленкой запах нефтепродуктов стоит по всему микрорайону, властям нет никакого дела до них, а ведь это самая настоящая экологическая катастрофа!!!!!!
Цитата (Ars, 14.05.2013): > Власти наши про...рали Астраханскую Мореходку отдав её "под крыло" ВГАВТа. Так что "Юта" еще не самое страшное :) Во всяком случае не утонет точно...
ну как сказать... но то что теперь не воложка а срань это точно!!!
Цитата (Ars, 15.05.2013): > Причем давно уже. Раньше ее хоть чистили, а сейчас все запустили.
Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!
> Самое парадоксальное то что на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны? а их нет потому как здесь бабаки не срубишь, лучше он поедет на рейд по пароходам пройдется вдруг не там запятую поставили в журнале, это же серьезное нарушение можно и бабки срубить с капитана!
Полностью с вами согласен.Зеленые работают только там где можно срубить бабки,в остальных случаях они бесполезны.
Цитата (FCSM, 15.05.2013): > на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны?
А здесь журналы вести некому - охрана только там на берегу водится :) В балластных танках морской воды нету зато в МО пресной предостаточно! :) Да и те немногие пломбы что были хотя бы в МО уже посрывали наверняка. А клоунов сейчас в Астраханском цирке много - цирк Никулина как никак :)
Цитата (s.ermakov.63, 15.05.2013): > почему же их отправили на лом?
Да это вряд ли, если только кто то из энтузиастов не найдется и не купит их. А так судам уже далеко за 40, да и изношены они порядком. Тут у нас на последнем издыхании Каспий бороздили. Да и судно явно под море переделывали, чешки речными всегда были. А если их и ремонтировать то нужно полностью перебирать, с заменой бортов и многих механизмов, не говоря уже о ГД. А если учесть что хозяин у них то ли азербайджанец, то ли кавказец, то не удивительно что судно в таком состоянии. Соседнее судно - Саид Афанди, тоже к Махачкале приписан. Да и владелец оттуда. Выводы делайте сами. Да и проще сейчас порезать судно чем восстановить - это всем известно. Только Хонгаю повезло - попал в хорошие руки. А в той же "компании обреченных" был.
На счет лома пока вопрос, но простой их в таком состоянии только говорит о том что в них никто не заинтересован. Надолго ли?... Да и рыбаки что зимой рыбачили в пределах слипа говорили что все что здесь стоит - утиль будущий. Уже успели пообщаться с местной охраной. Она то в курсе. От того и не особое рвение в сохранении этого железа.
Ссылка