FleetPhoto
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов           Date: May 11, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.05.2013 18:29 MSK
Views — 2484
Detailed info


Тотьма

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8981030
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-14-3630
Registry number:143630
Registry class:О2,0А
MMSI:273317280
Built:30.09.1962
Builder:
Galati
Yard number:515/39
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

11.05.2013 20:53 MSK
Link
Photos: 341
Тотьма уже с года 2012 я так думаю Порт Приписки Нижний Новгород стоит переделать так в регистре написано
+1
+1 / –0
11.05.2013 23:25 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
Поймал ее на Крымском мосту, скоро фоточка будет)
0
+0 / –0
28.03.2014 11:06 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Сегодня у Тотьмы просто бенефис какой-то! Две фотографии в одном конкурсе!
+1
+1 / –0
28.03.2014 12:11 MSK
Link
Photos: 68
а как она вкусно тарахтит, особенно в такой штиль.
+2
+3 / –1
28.03.2014 12:26 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Когда эту ШПегу на реновацию будут ставить?
0
+0 / –0
28.03.2014 12:30 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 28.03.2014):
> Когда эту ШПегу на реновацию будут ставить?

Не кто такой глобальный ремонт такому старому судно делать не будет. Проще купить другое судно более в лучшем состояние.
0
+0 / –0
28.03.2014 12:58 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2014):
> Не кто такой глобальный ремонт такому старому судно делать не будет. Проще купить другое судно более в лучшем состояние.

Но ведь Волгонефтям делают, хотя они не на много моложе тех же ШПег...
0
+0 / –0
28.03.2014 13:18 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Видимо крупный танкер прибыльнее, чем средний сухогруз, вот и есть интерес к обновлению.
+1
+1 / –0
28.03.2014 13:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (E69, 28.03.2014):
> Видимо крупный танкер прибыльнее, чем средний сухогруз, вот и есть интерес к обновлению.

Но ведь помимо наливных грузов перевозимых по ВВП есть и сухие? Что из нового, касаемого перевозки таковых, было построено в последнее время?
0
+0 / –0
28.03.2014 15:21 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Ars, 28.03.2014):
> Что из нового, касаемого перевозки таковых, было построено в последнее время?

http://fleetphoto.ru/models/956/
0
+0 / –0
29.03.2014 18:19 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2014):
> Не кто такой глобальный ремонт такому старому судно делать не будет. Проще купить другое судно более в лучшем состояние.

Не соглашусь с Вами Павел, КСК делает, два года делали Ржев и Минзелинск, а так же Нижнекамск, практически полностью сменили корпус Бийску, правда все встало с проектом машинного отделения, конечно я тоже не совсем понимаю эту политику, но факт деньги вкладывают причем не малые
0
+0 / –0
29.03.2014 21:55 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ser_ch, 29.03.2014):
> КСК делает,

Вам виднее,вы там наверно работаете.
Цитата (ser_ch, 29.03.2014):
> конечно я тоже не совсем понимаю эту политику, но факт деньги вкладывают причем не малые

Вот и я не пойму какой смысл вкладывать большие деньги в ремонт,мне кажется проще купить с морей по новее какой нибудь Волго-Балт или Сормач. Нефтерудовозов вон сколько стоит без дела,так они груза берут больше и район работы можно сделать с выходом в море.
0
+0 / –0
30.03.2014 06:53 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2014):
> Вам виднее,вы там наверно работаете.

Нет в сопредельной фирме, тоже Пермской

Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2014):
> Вот и я не пойму какой смысл вкладывать большие деньги в ремонт

Я тоже не понимаю, там много загадок и вопросов, а по поводу количества груза, так им еще прошлую навигацию давали под борт по барже что бы веселее было )))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.