Проект 576ТМ/ПР.
В 2004 году переоборудовано по проекту 576ТМ на Ильичевском СРЗ (Украина) с повышением класса плавания.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Аааа, это не желание мириться с реальностью :) Ну тогда пусть еще столько же проплавает! У нас вон Камюст в 2007 году затонул на Каспии. Тоже такой же ржавый был. Правда людей с собой забрал... Троих только оставил...
Цитата (Ars, 12.05.2013): > Интересно, если попрыгать на палубе, можно ли провалиться сквозь неё в грузовой танк?
А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса? Если только первое то и я бы минуснул. Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.
Цитата (PIT, 12.05.2013): > А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса?
Я бы сказал - "любопытство порожденное информацией о его состоянии". Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами". Да и покраска ее не завершена. Тут еще как минимум пол-судна отбивать и грунтовать.
Цитата (PIT, 12.05.2013): > Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.
Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли. Да и требования к таким судам совсем другие, более строгие я бы сказал.
Цитата (Ars, 13.05.2013): > Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами".
Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз", а ржавые "налеты" на палубе возникают вне зависимости от возраста судна или его состояния, как только краска с грунтовкой стирается до металла.
Цитата (Ars, 13.05.2013): > Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли.
В России у нас все бывает и все возможно, и если владелец заинтересован что бы все было сделано на совесть за его же деньги, поверьте все сделают. Чего хотят владельцы это другой вопрос. А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?
Цитата (PIT, 13.05.2013): > Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз"
А я и не специалист, просто поработал уже на таком флоте - гнилом и ржавом! Конечно не знаю как там в верхах дела обстоят в отношении судов и их хозяев. Но общая ситуация в стране говорит о том что все не так уж и хорошо. Чего не скажешь и об этом судне.
Цитата (PIT, 13.05.2013): > А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?
Говорят что в случае с Титаником хозяин хотел сорвать куш - 1000000 фунтов! По тем временам феноменальная сумма! А с Concordi'ей даже не знаю.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка