FleetPhoto
Борис Марисов
Канал имени Москвы
Московская область

Author: Кирилл           Date: October 7, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.10.2010 22:22 MSK
Views — 2640
Detailed info


Борис Марисов

Class:Окский
Design:Р-97И
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-785
Registry number:197500
Registry class:М2,0
Built:1978
Builder:
Beliy Gorodok
Yard number:1
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Окский-55И → 04.2004 Окский-55 → 2010
В 2005 году модернизировано на класс плавания «М» по проекту Р-97/2004/Р97.

В 2010 году переименован в честь Бориса Петровича Марисова — начальника Южного речного порта в 1956-1985 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:07.10.2010 13:40
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:20.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

05.11.2010 16:01 MSK
Link
Photos: 153 · Site Founder / Technical Department
Первый контейнеровоз за навигацию? :)
0
+0 / –0
21.01.2011 12:32 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Редкая фотография, ведь особого резона везти контейнеры по воде внутри страны нет, автотранспортом дешевле получится.
0
+0 / –0
05.03.2011 21:00 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Ещё 9 контейнеров можно было добавить.
0
+0 / –0
05.03.2011 22:49 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Цитата (Real Stealth, 21.01.2011):
> автотранспортом дешевле получится

Быстрее это точно, а вот дешевле ли?
0
+0 / –0
05.03.2011 23:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну давайте прикинем исходя из визуальных раскладов. Окский особо далеко на ходит, по северу это Питер, по югу - не знаю точно, но вряд ли дальше Волгограда, т.е. в ВДК уже нет резона его пускать.
Расстояние в Питер по автодороге, грубо, 700 км. По воде, также грубо, 1400, то есть вдвое больше. Отсюда возникает вопрос о стоимости перевозки одной тонны, чтобы иметь возможность сравнить. Тарифы мне неизвестны, но я думаю, что подобные контейнерные перевозки имеют смысл либо в непиковое время для речников, либо при наличии слишком крупной партии для какого-либо автоперевозчика. Ну и, конечно, когда нет жёстких требований по срокам.

P.S. И поясните, пожалуйста, как в насыпной отсек контейнеры ставят? Какие-то перекрытия дополнительные сооружают или что-то ещё придумывают?
0
+0 / –0
06.03.2011 00:47 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Ежели не вдаваться в нюансы, такие как конкретные маршруты и прочее, водный транспорт всегда вроде был самым дешевым, даже дешевле ж.д.
Что же касаемо контейнеров на Окском, то там с этим проблем вроде не должно возникнуть, Окский же теплоход-площадка.
0
+0 / –0
06.03.2011 01:59 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> даже дешевле ж.д.
Есть субъективное ощущение, что ж/д транспорт в нынешние времена является вторым после авиаперевозок по удельной стоимости тонны перевозимого груза и сейчас существует лишь благодаря ранее (в советские времена) развитой инфраструктуре.

> Окский же теплоход-площадка.
У него есть штатные горизонтальные перекрытия или как их правильно называют? Ну те, на которых контейнеры принайтованы?
0
+0 / –0
06.03.2011 10:29 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> P.S. И поясните, пожалуйста, как в насыпной отсек контейнеры ставят? Какие-то перекрытия дополнительные сооружают или что-то ещё придумывают?

У Окского изначально грузовой трюм плоский для удобства разгрузки, на ВВП особого смысла жёстко фиксировать контейнеры нет, ибо куда они денутся при нашем штиле, но как вариант, возможно сначала кладутся какие-нибудь палеты с "рожками", а на них уже контейнеры.
0
+0 / –0
06.03.2011 13:14 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2855
Фотографии не мои, а так рабочий материал. Но для примера подойдет.
Вот тот самый момент когда грузили эти самые контейнеры на "Марисов"
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391356.jpg

А вот и другие примеры, под перевозки других грузов.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391359.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391361.jpg

И ещё.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391438.jpg
+2
+2 / –0
06.03.2011 17:34 MSK
Link
Photos: 779
Бюджетно-кризисная "Эмма Маерск".
+1
+1 / –0
06.03.2011 20:46 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> Бюджетно-кризисная

там еще до кризиса по проекту все это предусмотрено: http://russrivership.ru/public/files/doc286.pdf
0
+0 / –0
06.03.2011 21:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (PIT, 06.03.2011):
> там еще до кризиса по проекту все это предусмотрено:

Да я и не спорю, просто по сравнению с 400-метровой Эммой и её сестричками http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_Mærsk http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...aison2.svg товарищ Борис Марисов с теми же контейнерами Маерск смотрится как-то бюджетненько.
+1
+1 / –0
06.03.2011 22:22 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (PIT, 06.03.2011):
> водный транспорт всегда вроде был самым дешевым, даже дешевле ж.д.

Жаль только рек у нас не так много. Видимо поэтому не возят особо.
0
+0 / –0
06.03.2011 23:30 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> по сравнению с 400-метровой Эммой

Эмме даже далеко не всякий морской порт подойдет, "я так думаю!"
так что, что бы представить ее на ВВП надо знать места с хорошей травой ))))) (шутка)
Цитата (AS, 06.03.2011):

> Жаль только рек у нас не так много. Видимо поэтому не возят особо.

Да рек то вроде хватает. Скорее вопрос сезонности, и отсутствия гос. поддержки. Вложения требуются большие, а отдача нескорая, и то при условии большого объема перевозок, отсюда и отсутсвие интереса.
+1
+1 / –0
07.03.2011 09:05 MSK
Link
No photos
В навигацию 2010,по ВБК,какой то из"Окских",вроде московский,перевозил пивные цистерны.
0
+0 / –0
07.03.2011 22:52 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2855
Если точно из московских, то это мог быть и "Марисов", и "Окский-72", и "Окский-67", и "Окский-57".
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...035712.jpg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.