ВТ
Астрис
Канал имени Москвы
Московская область, Мельдино

Автор: Александр Конов           Дата: 18 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.10.2010 21:19 MSK
Просмотров — 3530
Подробная информация


Астрис

Тип:Trawler Yacht TY-43
Приписка:Москва  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 34-64 МС
Построено:2006
Место постройки:
(Китай)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 31

29.10.2010 18:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Красивое фото, но участвует ли это маломерное судно в регулярных коммерческих перевозках? Выглядит оно, как моторная яхта.
0
+0 / –0
22.12.2011 23:19 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Уверен, что это судно и есть просто моторная яхта. Но я бы так жестко не ограничивал поступление на сайт подобных фотографий. Хотя бы по одной "типа этой" на 10-20-ть с буксирами, пассажирами и танкерами. Интересно же всё-таки посмотреть что ходит еще по речкам. Это же не просто какой-то там катер типа казанки=), а настоящий круизник-дальнобой. И если фоток с одним лишь пассажиром к примеру "Цезерь" на сайте уже почти 50 (!) штук, то разве кому-то помешает одна единственная фотка маломерного траулера "Астрис"?! Вряд ли. За то эта фотка неплохо дополняет сайт, не сбивая при этом его с основного направления (уж вряд ли кому-нибудь придет в голову выкладывать 50 фоток только с одним лишь несчастым Астрисом). На одной фотке конкретного маломерного судна можно и остановиться. К тому же подобных судов не так уж и много у нас пока.
P.S.Сейчас за крамолу посыпятся минусные колы от достопочтенной форумчанской братии=), но я к этому готов;-)
+7
+8 / –1
23.12.2011 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> P.S.Сейчас за крамолу посыпятся минусные колы от достопочтенной форумчанской братии=), но я к этому готов;-)

Вряд ли :) Почитай, кем является автор на этом сайте :)
P.S. Никаких намёков на злоупотребления и использование служебного положения! Лично я - всеми конечностями за такие фотки :)
+2
+2 / –0
23.12.2011 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 9896
Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> Сейчас за крамолу посыпятся минусные колы

не угадал )

я тоже за яхты.
+3
+3 / –0
23.12.2011 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Фотография опубликована, когда сайту и полгода не было, правила ещё не устоялись. Если что, можно и удалить.
0
+1 / –1
23.12.2011 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 9896
Цитата (Александр Конов, 23.12.2011):
> можно и удалить

ни в коем случае.
+1
+2 / –1
23.12.2011 08:39 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> а настоящий круизник-дальнобой
Хе-хе, круизник...
"Это вы ещё в ракете не видели" (с) :)
http://fotkidepo.ru/photo/1590/35245DAKm...528886.jpg
+3
+3 / –0
23.12.2011 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 9896
а инфа есть какая-нить по "северной тени"?
+1
+1 / –0
23.12.2011 08:54 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
да практически никакой... Известно, что её из Европы в 2009 году пригнали.
+1
+1 / –0
23.12.2011 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 23.12.2011):
> Если что, можно и удалить.

Не проще ли признать, что с яхтами и маломерками на сайте перегиб? Верно ведь сказано, сайт устоялся, его уже ничто не сделает сайтом казанок. Поэтому можно перенять опыт братского Фотобуса по работе с "нежелательным" контентом. А конкретно, заменить радикальный отказ от яхт на одно фото на одну яхту. Яхты не казанки, их не так уж и много. И объективно 50 фотографий 50-ти яхт интереснее, чем 50 фотографий одной и той же "Княжны" во всех позах.
+7
+7 / –0
23.12.2011 12:46 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.
0
+1 / –1
23.12.2011 12:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Ponch, 23.12.2011):
> а инфа есть какая-нить по "северной тени"?

Владелец вроде Дерибаска О.
+1
+1 / –0
23.12.2011 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.12.2011):
> Поэтому можно перенять опыт братского Фотобуса по работе с "нежелательным" контентом. А конкретно, заменить радикальный отказ от яхт на одно фото на одну яхту.

Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках. Про яхты этого сказать нельзя.
–2
+0 / –2
23.12.2011 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 9896
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было

скорее всего, как раз было.
+1
+1 / –0
23.12.2011 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках. Про яхты этого сказать нельзя.

Э-э-э. А вам не кажется, что сравнивать 50 метровую яхту, коих и не так уж и много, и одну из сотен тысяч, ничем не различаемых кроме номера, "ГАЗель" как-то странно?
Притом, что подавляющее большинство яхт запросто сдаются в аренду, и уж в этом смысле ничем от "ГАЗели" не отличаются?
+2
+2 / –0
23.12.2011 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Казимирчик И, 23.12.2011):
> Э-э-э. А вам не кажется, что сравнивать 50 метровую яхту, коих и не так уж и много, и одну из сотен тысяч, ничем не различаемых кроме номера, "ГАЗель" как-то странно?

Согласен, их правильнее сравнивать с личными автомобилями. Которые тоже запросто сдаются в аренду.
0
+1 / –1
23.12.2011 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Согласен, их правильнее сравнивать с личными автомобилями.


Ну если вы настаиваете на сравнении судов и кораблей с автомобилями, то у нас на одном сайте присутствуют: грузовики, автобусы, автоцистерны, бульдозеры, краны, погрузчики, патрульные автомобили, асенизаторские машины, БТРы, танки, лесовозы и т.д, и т.п.
Почему при сём отказано представительским лимузинам (штучным! ручной сборки!) совершенно не понятно. Логика формальная и неформальная отказывает.
+3
+3 / –0
23.12.2011 19:27 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
На фотоконкурсе, который проводился на этой неделе заняла 3-е место фотография в Новоладожском канале с моторной яхтой Adel! http://fleetphoto.ru/photo/2412/
Ну если уже такой вид, как "маломерные суда" на сайте существует, если уже выложено ряд фотографий, которые вызывают интерес у посетителей, фото, которые выигрывают в фотоконкурсе, зачем обрубать этот "ручеек" посетителей? Не является ли это доказательством того, что они нужны на сайте? К примеру в СПб в ГИМСе регистрируют все подряд под соусом "маломерное судно". Многие из этих маломерок учавствуют в регулярных перевозках, еще большее количество сдается в аренду. Это ведь тоже прямое доказательство того, что данная грань/запрет уже стёрта и возможно лишена своего смысла! Пусть база маломерных судов создается и формируется, особенно тех, которые могут вызывать интерес у посетителей. На мой взгляд интерес представляют прежде всего суда, которые по своим эксплуатационным характеристикам можно встретить как говорится в песне "от Волги до Енисея", которые способны накрутить пару тысяч км/миль за поход и которую с большей вероятностью смогут увидеть посетители сайта как в Москве, в Архангельске, В Волгограде, так и в Киеве, Одессе, Запорожье, на Черном, Азовском, Каспийском и прочитх морях. Здесь же на сайте есть фотографии судна типа "плавучий дом", который за один прошлый сезон успел попасть в объективы камер наших форумчан от Москвы до Архангельска, и это ведь здорово! В то же время есть множество коммерческих судов, которые уже много лет стоят на "приколе". Разве можно их отнести к регулярным коммерческим перевозкам? Увидим ли мы когда-нибудь их на водных путях? Хотелось бы конечно, но это большой вопрос.
0
+0 / –0
23.12.2011 19:31 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Казимирчик И, 23.12.2011):
> Почему при сём отказано представительским лимузинам (штучным! ручной сборки!) совершенно не понятно. Логика формальная и неформальная отказывает

Отличное сравнение!!!
0
+0 / –0
23.12.2011 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 9896
короче, классовая ненависть отдельно, а прогруз фоток яхт отдельно :р
+2
+2 / –0
23.12.2011 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках

А многое ли из того, что опубдиковано на сайте используется на регулярных маршрутных перевозках?
+1
+1 / –0
24.12.2011 01:46 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2562
Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...
0
+1 / –1
24.12.2011 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 9896
одно другому не мешает. )
+2
+2 / –0
24.12.2011 14:02 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

А вот это плавсредство оффтоп:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/f9/b9baee5e485d.jpg ?
0
+0 / –0
24.12.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Ну зато есть куда стремиться.
0
+0 / –0
24.12.2011 22:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Как в анекдоте про людоедов, пока не съешь консервы, шоколадку не получишь?
+1
+1 / –0
15.04.2014 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Real Stealth, 23.12.2011):
> Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> > а настоящий круизник-дальнобой
> Хе-хе, круизник...
> "Это вы ещё в ракете не видели" (с) :)
> http://fotkidepo.ru/photo/1590/35245DAKm...528886.jpg

Цитата (Real Stealth, 23.12.2011):
> да практически никакой... Известно, что её из Европы в 2009 году пригнали.

31.07.08 следовала по Волго-Балтийскому каналу.
31.05.09 стояла на Рыбинском водохранлище, скорее всего, там же где и 09.06.13 (http://fleetphoto.ru/photo/74618/).
Кстати, есть какая-нибудь информация о судне слева от т/х "Северная тень" (ссылку на фотографию привёл выше)?
0
+0 / –0
08.01.2015 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

Кажется, это изначально было именно яхтой. Чем-то напоминет: http://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY43.htm
–1
+0 / –1
08.01.2015 14:42 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Вы уж меня извините, правила конечно ваши. Но, как мне сдаётся, ГИМСовские суда следует учитывать только при переводе их в ГИМС из "профессиональных" регистров. Ну, как бы для прослеживания их судьбы. А изначально ГИМСовские суда не имеют права заниматься коммерческими перевозками. Если они этим занимаются, это их дело.
0
+2 / –2
17.01.2015 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 08.01.2015):
> Чем-то напоминет: http://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY43.htm

Я уже практически убеждён что это именно проект TY43! Вполне возможно, что производства Охтинской верфи: http://www.oxta.ru/yachts/docs/models/ (по крайне мере форма кормы вполне похожа)
0
+0 / –0
06.02.2020 01:41 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 17.01.2015):
> Вполне возможно, что производства Охтинской верфи

Астрис был построен в 2006 году в Китае под контролем московской компании. Информация от человека, участвовавшего в этом процессе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.