FleetPhoto
Астрис
Канал имени Москвы
Московская область, Мельдино

Author: Александр Конов           Date: July 18, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.10.2010 21:19 MSK
Views — 3806
Detailed info


Астрис

Class:Trawler Yacht TY43
Home Port:Moscow  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 34-64 МС
Built:2006
Builder:
(China)
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 31

29.10.2010 18:13 MSK
Link
Photos: 779
Красивое фото, но участвует ли это маломерное судно в регулярных коммерческих перевозках? Выглядит оно, как моторная яхта.
0
+0 / –0
22.12.2011 23:19 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Уверен, что это судно и есть просто моторная яхта. Но я бы так жестко не ограничивал поступление на сайт подобных фотографий. Хотя бы по одной "типа этой" на 10-20-ть с буксирами, пассажирами и танкерами. Интересно же всё-таки посмотреть что ходит еще по речкам. Это же не просто какой-то там катер типа казанки=), а настоящий круизник-дальнобой. И если фоток с одним лишь пассажиром к примеру "Цезерь" на сайте уже почти 50 (!) штук, то разве кому-то помешает одна единственная фотка маломерного траулера "Астрис"?! Вряд ли. За то эта фотка неплохо дополняет сайт, не сбивая при этом его с основного направления (уж вряд ли кому-нибудь придет в голову выкладывать 50 фоток только с одним лишь несчастым Астрисом). На одной фотке конкретного маломерного судна можно и остановиться. К тому же подобных судов не так уж и много у нас пока.
P.S.Сейчас за крамолу посыпятся минусные колы от достопочтенной форумчанской братии=), но я к этому готов;-)
+7
+8 / –1
23.12.2011 01:36 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> P.S.Сейчас за крамолу посыпятся минусные колы от достопочтенной форумчанской братии=), но я к этому готов;-)

Вряд ли :) Почитай, кем является автор на этом сайте :)
P.S. Никаких намёков на злоупотребления и использование служебного положения! Лично я - всеми конечностями за такие фотки :)
+2
+2 / –0
23.12.2011 07:58 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> Сейчас за крамолу посыпятся минусные колы

не угадал )

я тоже за яхты.
+3
+3 / –0
23.12.2011 08:30 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Фотография опубликована, когда сайту и полгода не было, правила ещё не устоялись. Если что, можно и удалить.
0
+1 / –1
23.12.2011 08:32 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Александр Конов, 23.12.2011):
> можно и удалить

ни в коем случае.
+1
+2 / –1
23.12.2011 08:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> а настоящий круизник-дальнобой
Хе-хе, круизник...
"Это вы ещё в ракете не видели" (с) :)
http://fotkidepo.ru/photo/1590/35245DAKm...528886.jpg
+3
+3 / –0
23.12.2011 08:52 MSK
Link
Photos: 10579
а инфа есть какая-нить по "северной тени"?
+1
+1 / –0
23.12.2011 08:54 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
да практически никакой... Известно, что её из Европы в 2009 году пригнали.
+1
+1 / –0
23.12.2011 12:36 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Александр Конов, 23.12.2011):
> Если что, можно и удалить.

Не проще ли признать, что с яхтами и маломерками на сайте перегиб? Верно ведь сказано, сайт устоялся, его уже ничто не сделает сайтом казанок. Поэтому можно перенять опыт братского Фотобуса по работе с "нежелательным" контентом. А конкретно, заменить радикальный отказ от яхт на одно фото на одну яхту. Яхты не казанки, их не так уж и много. И объективно 50 фотографий 50-ти яхт интереснее, чем 50 фотографий одной и той же "Княжны" во всех позах.
+7
+7 / –0
23.12.2011 12:46 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.
0
+1 / –1
23.12.2011 12:47 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Ponch, 23.12.2011):
> а инфа есть какая-нить по "северной тени"?

Владелец вроде Дерибаска О.
+1
+1 / –0
23.12.2011 13:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 23.12.2011):
> Поэтому можно перенять опыт братского Фотобуса по работе с "нежелательным" контентом. А конкретно, заменить радикальный отказ от яхт на одно фото на одну яхту.

Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках. Про яхты этого сказать нельзя.
–2
+0 / –2
23.12.2011 17:30 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было

скорее всего, как раз было.
+1
+1 / –0
23.12.2011 18:39 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках. Про яхты этого сказать нельзя.

Э-э-э. А вам не кажется, что сравнивать 50 метровую яхту, коих и не так уж и много, и одну из сотен тысяч, ничем не различаемых кроме номера, "ГАЗель" как-то странно?
Притом, что подавляющее большинство яхт запросто сдаются в аренду, и уж в этом смысле ничем от "ГАЗели" не отличаются?
+2
+2 / –0
23.12.2011 18:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Казимирчик И, 23.12.2011):
> Э-э-э. А вам не кажется, что сравнивать 50 метровую яхту, коих и не так уж и много, и одну из сотен тысяч, ничем не различаемых кроме номера, "ГАЗель" как-то странно?

Согласен, их правильнее сравнивать с личными автомобилями. Которые тоже запросто сдаются в аренду.
0
+1 / –1
23.12.2011 18:58 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Согласен, их правильнее сравнивать с личными автомобилями.


Ну если вы настаиваете на сравнении судов и кораблей с автомобилями, то у нас на одном сайте присутствуют: грузовики, автобусы, автоцистерны, бульдозеры, краны, погрузчики, патрульные автомобили, асенизаторские машины, БТРы, танки, лесовозы и т.д, и т.п.
Почему при сём отказано представительским лимузинам (штучным! ручной сборки!) совершенно не понятно. Логика формальная и неформальная отказывает.
+3
+3 / –0
23.12.2011 19:27 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
На фотоконкурсе, который проводился на этой неделе заняла 3-е место фотография в Новоладожском канале с моторной яхтой Adel! http://fleetphoto.ru/photo/2412/
Ну если уже такой вид, как "маломерные суда" на сайте существует, если уже выложено ряд фотографий, которые вызывают интерес у посетителей, фото, которые выигрывают в фотоконкурсе, зачем обрубать этот "ручеек" посетителей? Не является ли это доказательством того, что они нужны на сайте? К примеру в СПб в ГИМСе регистрируют все подряд под соусом "маломерное судно". Многие из этих маломерок учавствуют в регулярных перевозках, еще большее количество сдается в аренду. Это ведь тоже прямое доказательство того, что данная грань/запрет уже стёрта и возможно лишена своего смысла! Пусть база маломерных судов создается и формируется, особенно тех, которые могут вызывать интерес у посетителей. На мой взгляд интерес представляют прежде всего суда, которые по своим эксплуатационным характеристикам можно встретить как говорится в песне "от Волги до Енисея", которые способны накрутить пару тысяч км/миль за поход и которую с большей вероятностью смогут увидеть посетители сайта как в Москве, в Архангельске, В Волгограде, так и в Киеве, Одессе, Запорожье, на Черном, Азовском, Каспийском и прочитх морях. Здесь же на сайте есть фотографии судна типа "плавучий дом", который за один прошлый сезон успел попасть в объективы камер наших форумчан от Москвы до Архангельска, и это ведь здорово! В то же время есть множество коммерческих судов, которые уже много лет стоят на "приколе". Разве можно их отнести к регулярным коммерческим перевозкам? Увидим ли мы когда-нибудь их на водных путях? Хотелось бы конечно, но это большой вопрос.
0
+0 / –0
23.12.2011 19:31 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Казимирчик И, 23.12.2011):
> Почему при сём отказано представительским лимузинам (штучным! ручной сборки!) совершенно не понятно. Логика формальная и неформальная отказывает

Отличное сравнение!!!
0
+0 / –0
23.12.2011 20:35 MSK
Link
Photos: 10579
короче, классовая ненависть отдельно, а прогруз фоток яхт отдельно :р
+2
+2 / –0
23.12.2011 21:36 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 23.12.2011):
> Так на Фотобасе ОМВ принимается только если оно используется на регулярных маршрутных перевозках

А многое ли из того, что опубдиковано на сайте используется на регулярных маршрутных перевозках?
+1
+1 / –0
24.12.2011 01:46 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2674
Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...
0
+1 / –1
24.12.2011 13:43 MSK
Link
Photos: 10579
одно другому не мешает. )
+2
+2 / –0
24.12.2011 14:02 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

А вот это плавсредство оффтоп:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/f9/b9baee5e485d.jpg ?
0
+0 / –0
24.12.2011 20:03 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Ну зато есть куда стремиться.
0
+0 / –0
24.12.2011 22:59 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Shtaket, 24.12.2011):
> Какие яхты, хотя бы один из проектов грузовиков полностью отсняли бы...

Как в анекдоте про людоедов, пока не съешь консервы, шоколадку не получишь?
+1
+1 / –0
15.04.2014 02:09 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Real Stealth, 23.12.2011):
> Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> > а настоящий круизник-дальнобой
> Хе-хе, круизник...
> "Это вы ещё в ракете не видели" (с) :)
> http://fotkidepo.ru/photo/1590/35245DAKm...528886.jpg

Цитата (Real Stealth, 23.12.2011):
> да практически никакой... Известно, что её из Европы в 2009 году пригнали.

31.07.08 следовала по Волго-Балтийскому каналу.
31.05.09 стояла на Рыбинском водохранлище, скорее всего, там же где и 09.06.13 (http://fleetphoto.ru/photo/74618/).
Кстати, есть какая-нибудь информация о судне слева от т/х "Северная тень" (ссылку на фотографию привёл выше)?
0
+0 / –0
08.01.2015 14:05 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

Кажется, это изначально было именно яхтой. Чем-то напоминет: http://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY43.htm
–1
+0 / –1
08.01.2015 14:42 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Вы уж меня извините, правила конечно ваши. Но, как мне сдаётся, ГИМСовские суда следует учитывать только при переводе их в ГИМС из "профессиональных" регистров. Ну, как бы для прослеживания их судьбы. А изначально ГИМСовские суда не имеют права заниматься коммерческими перевозками. Если они этим занимаются, это их дело.
0
+2 / –2
17.01.2015 02:00 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (kifir239, 08.01.2015):
> Чем-то напоминет: http://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY43.htm

Я уже практически убеждён что это именно проект TY43! Вполне возможно, что производства Охтинской верфи: http://www.oxta.ru/yachts/docs/models/ (по крайне мере форма кормы вполне похожа)
0
+0 / –0
06.02.2020 01:41 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (kifir239, 17.01.2015):
> Вполне возможно, что производства Охтинской верфи

Астрис был построен в 2006 году в Китае под контролем московской компании. Информация от человека, участвовавшего в этом процессе.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.