ВТ
Виктор Гашков, РБТ-20, Парис
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Затон Новосибирского СРЗ

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 24 мая 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 25.05.2013 14:54 MSK
Просмотров — 3087
Подробная информация


Виктор Гашков

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:142992
Формула класса:Б/К
Заложено:21.02.1964
Спущено на воду:30.04.1964
Построено:17.09.1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1632
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Мария Ульянова → ≈ 1996
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РБТ-20

Тип:РБТ
Проект:378
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-33503
Регистровый №:019876
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)
Построено:1956
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:195
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:РБТ-2 → 11.1965
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Парис

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-465
Регистровый №:142989
Формула класса:Б/К
Заложено:02.10.1963
Спущено на воду:29.12.1963
Построено:28.04.1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1629
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Патрис Лумумба → 1999
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9100
Время съёмки:24.05.2013 15:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:60.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.05.2013 15:09 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
Хорошенько его перестраивают. Только с какой целью переносят рубку?
0
+0 / –0
26.05.2013 14:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное так удобнее смотреть в перёд.
0
+0 / –0
26.05.2013 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Чем ниже, тем, наоборот, неудобнее смотреть. Дело обычно в верхнем габарите (правда, актуально ли это для Новосибирска?)
0
+0 / –0
26.05.2013 16:25 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
Вот и я обэтом. Габарит несильно занижается - фальштруба остается.
Ушакова курочили для прохода под низкими московскими мостами и максимально срезали сверху.
0
+0 / –0
26.05.2013 16:47 MSK
Ссылка
Александр-р · Новосибирск
Фото: 6
Одна из причин, действительно, верхний габарит, но она не является основополагающей.
Нам нужен был максимально большой солярий на верху, плюс хотели получить новый вид теплохода.
Ввиду замены главных и вспомогательных дизелей, а так же системы ДАУ,всей навигации, ГРЩ и кабельных линии, решили перенести рубку вниз.
+2
+2 / –0
26.05.2013 18:18 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
Ясно, спасибо. А где он не может пройти в проектных габаритах?
0
+0 / –0
26.05.2013 18:29 MSK
Ссылка
Александр-р · Новосибирск
Фото: 6
Бердский мост.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.