Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ8
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
31.05.2013 21:31
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
3.3
ISO Speed:
160
Focal Length:
4.1 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
андрей вот такой вопрос я как то одного чел встретил он из орла мать у него в депо трамвайном раб он сказал что москвичи весной вышли чутка поработали а потом встали якобы лицензия кончилась вы не в курсе ситуации
Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал. Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013): > Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал. > Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
Подъем с целью проверить переломится или нет? Так Булгария вроде не сломалась. Сколько весит москвич? Тон 60-70?
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013): > Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще. "Заря" очень красивое судно, но это судно создано для рейсовых маршрутов. Для прогулок нет замены "Москвичам". Может ли быть успешной прогулка на полностью закрытом судне...
Цитата (Coper, 04.06.2013): > В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?
Кран-то есть. Крыльев к нему нет, что бы подлететь сюда :) Если серьёзно - близко сюда действительно очень трудно подогнать большую технику (видите по фото). Ди и тягать 60-летние теплоходы тросами - рисковать собственник не хочет.
А набережные, причалы какихнибуть предприятий? Просто, я не знаком с условиями в Орле. А насчет тросов, сомневаюсь что есть другие варианты, всеравно тросами поднимать, или теплится надежда загнать их на слип?
В Новосибирске поднимали на тросах 120 т краном в речном порту и ставили на баржу. Доковый вес примерно от 35 до 50 тонн ( в зависимости от комплектации). Другие краны не берут из-за вылета стрелы. Освидетельствование корпуса делаем в ДОКе.
Цитата (Coper, 04.06.2013): > А набережные, причалы какихнибуть предприятий?
Если только набережные. И то, бетонные набережные есть только в историческом центре. Проводить освидетельствование просто на улице в центре города, а не в ремонтной базе - вряд ли захотят. Собственник не хочет рисковать и просит слип. Вполне разумно. Беда в том, что город денег на него не даёт. И даст ли в будущем - не известно.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link