Полностью модернизировано в Китае в 1991 году.
В 2008 году выведено из эксплуатации. В 2010 году отправлено в Комсомольск-на-Амуре на разделку, в 2011 году разделано.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S5800 S800
Software or Firmware:
Digital Camera FinePix S5800 S800 Ver1.00
Copyright Information:
Date and Time:
01.11.2010 13:11
Exposure Time:
1/220 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
64
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
За что с ним так жестоко поступили?На фото вполне отличное судно!
Сломали то,что сделано своими руками!"Капитан Котенко"мог и сам дойти до Комсомольска на разделку, только воду и топливо заливай,дизеля в отличном и не разграбленном состоянии! даже так бывает- взяли и сломали!
Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.
Цитата (Любитель, 17.11.2013): > Придел — либо специально выделенная часть основного здания храма, либо пристройка для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений. В данном случае что имелось ввиду?
Батюшки! В коем то веке за мной была обнаружена ошибка в слове. Вы и так прекрасно знаете что это означает. Минус под комментом наверное Ваш? Если так, то Вы просто решили придраться к слову за не имением нормального аргумента.
Цитата (Ars, 17.11.2013): > Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.
А Вы знаете,что всё выше главной палубы,всё выстроенно заново в Китае!т.е новострой!внутренние помещения и планировка тоже новые!все вспомогательные дизеля были заменены!на главных ещё и половина моторесурса не выработано!и по рассказам западных туристов,любителей речного флота 'Капитан Котенко' имел на много лучшее состояние,чем суда на Волге и Каме
"Ерофей Хабаров", с модернизации в 2003 году пришёл, там вообще всё шикарно было, так и продали в полной готовности на металлолом, на реконструкции всем судам срезали всю надстройку по главнуюю палубу, настраивали новую, изменяли планировку, кстати в планировании помещений от участвовала команда теплохода, присутствуя при переделке в Китае.
–1
+0 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link