FleetPhoto
Капитан Котенко
Река Амур
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Комсомольский речной порт

Author: Олег Н.           Date: November 1, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.11.2010 15:49 MSK
Views — 5040
Detailed info


Капитан Котенко

Design:860, тип Ерофей Хабаров
Home Port:Blagoveshchensk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-01-0045
Registry number:099230
Registry class:О2,0
Built:10.08.1961
Withdrawn:2010
Scrapped:2011
Builder:
Sretensk
Yard number:8
Current state:Scrapped
Renames:Миклухо-Маклай → 04.2004
Полностью модернизировано в Китае в 1991 году.
В 2008 году выведено из эксплуатации. В 2010 году отправлено в Комсомольск-на-Амуре на разделку, в 2011 году разделано.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FinePix S5800 S800
Copyright Information:
Date and Time:01.11.2010 13:11
Exposure Time:1/220 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

01.11.2010 19:53 MSK
Link
No photos
В каком году он прошёл модернизацию?
0
+0 / –0
01.11.2010 21:27 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
В 1989.
0
+0 / –0
17.11.2013 09:39 MSK
Link
SeGoS1986 · Kineshma
Photos: 3
За что с ним так жестоко поступили?На фото вполне отличное судно!
0
+0 / –0
17.11.2013 10:38 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
Пассажирский флот оказался не рентабельным на Амуре.Так посчитали власти и судовладельцы.
+1
+1 / –0
17.11.2013 13:13 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Engels, 01.11.2010):
> В 1989.

Не правильная информация!!! в 1991, в 1989 модернизацию проходил "В. Поярков"
–3
+0 / –3
17.11.2013 13:28 MSK
Link
Photos: 32
За что с ним так жестоко поступили?На фото вполне отличное судно!

Сломали то,что сделано своими руками!"Капитан Котенко"мог и сам дойти до Комсомольска на разделку, только воду и топливо заливай,дизеля в отличном и не разграбленном состоянии! даже так бывает- взяли и сломали!
0
+0 / –0
17.11.2013 15:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.
–6
+1 / –7
17.11.2013 15:22 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Ars, 17.11.2013):
> всему есть придел.

Придел — либо специально выделенная часть основного здания храма, либо пристройка для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений.

В данном случае что имелось ввиду?
+3
+5 / –2
17.11.2013 15:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 17.11.2013):
> Придел — либо специально выделенная часть основного здания храма, либо пристройка для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений. В данном случае что имелось ввиду?

Батюшки! В коем то веке за мной была обнаружена ошибка в слове. Вы и так прекрасно знаете что это означает. Минус под комментом наверное Ваш? Если так, то Вы просто решили придраться к слову за не имением нормального аргумента.
–7
+0 / –7
17.11.2013 15:36 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Ars, 17.11.2013):
> Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.

А Вы знаете,что всё выше главной палубы,всё выстроенно заново в Китае!т.е новострой!внутренние помещения и планировка тоже новые!все вспомогательные дизеля были заменены!на главных ещё и половина моторесурса не выработано!и по рассказам западных туристов,любителей речного флота 'Капитан Котенко' имел на много лучшее состояние,чем суда на Волге и Каме
+3
+4 / –1
17.11.2013 15:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 17.11.2013):
> А Вы знаете,что всё выше главной палубы,всё выстроенно заново в Китае!

Нет, не знаю. Изменили бы год постройки с 61-го на 91-й, я бы еще посочувствовал такому положению дел.
–5
+0 / –5
17.11.2013 15:45 MSK
Link
Photos: 32
модераторы!исправьте пожалуйста-теплоход не эксплуатировался с 2008 года,а не с 2006 года,мы его подготовили в 2008-м,но рейсы так и не состоялись
+2
+2 / –0
18.11.2013 07:31 MSK
Link
Photos: 32
"Ерофей Хабаров", с модернизации в 2003 году пришёл, там вообще всё шикарно было, так и продали в полной готовности на металлолом, на реконструкции всем судам срезали всю надстройку по главнуюю палубу, настраивали новую, изменяли планировку, кстати в планировании помещений от участвовала команда теплохода, присутствуя при переделке в Китае.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.