Построено на верфи "Durating Shipyard & Fabricating LTD. of Port Dover, ON".
Длина 22.56m. Ширина 9.14 м. Осадка 2.93 м. Валовая вместимость 154.67 т.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Быть может, всё-таки имеет смысл устраивать итоговый конкурс не раз в месяц, а реже - раз в сезон или в квартал? А то уж совсем жёстко - две фотографии в голосовании всего :) Скоро до того дойдём, что безальтернативное голосование будет :)
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010): > Скоро до того дойдём, что безальтернативное голосование будет
Кстати, парадокс: казалось бы корабль, море и небо делают любую фотографию художественной, невозможно некрасиво снять белый теплоход. Но почему-то трамваи в кустах соревнуются много чаще, чем белые пароходы.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > Кстати, парадокс: казалось бы корабль, море и небо делают любую фотографию художественной, невозможно некрасиво снять белый теплоход. Но почему-то трамваи в кустах соревнуются много чаще, чем белые пароходы.
Видимо, за трамваями бегать легче. И вообще, у многих транспортников шаблонное мышление и узкий кругозор, как результат - 3,5 активных пользователя на этом нашем Плывячне.
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010): > Видимо, за трамваями бегать легче.
Да тут не только в этом дело. Каждый день публикуется довольно много годных для конкурса фотографий. Но они где-то... Цитата (Mr.Den, 30.11.2010): > и узкий кругозор
Особенно у трамвайных и автобусных. Цитата (Mr.Den, 30.11.2010): > 3,5 активных пользователя на этом нашем Плывячне.
Цитата (Engels, 30.11.2010): > Первое - следствие, второе - причина. При 3,5 пользователях одни и те же фотографии банально неделями висят в претендентах с одними и теми же баллами.
Нужен пиар и привлечение целевой аудитории. А поскольку "рынок" давно уже поделён, наши шансы здесь крайне малы.
Ну почему же малы? Если человек активен на том же СТТС или Фотобусе, ему ничто не мешает быть активным и здесь при условии, что флот его интересует. Второй вопрос, что школоте, которая в массовом порядке тот же СТТС заполонила, снимать суда слишком трудно - это же не все проходящие мимо автобусы клепать под 45 градусов по 50 фото за пять минут. Отсюда и отсутствие массовости на этом сайте. А пиарить нужно. Я в своё время узнал о его существовании совершено случайно в комментах под одной из СТТСовских фото. Думаю, не я один. А кто-то ещё и не знает о его существовании наверняка.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010): > Второй вопрос, что школоте, которая в массовом порядке тот же СТТС заполонила, снимать суда слишком трудно
Не только школоте :) Ну не ходят круизники по Упе!
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010): > Я в своё время узнал о его существовании совершено случайно в комментах под одной из СТТСовских фото. Думаю, не я один.
Аналогично.
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010): > Нужен пиар и привлечение целевой аудитории. А поскольку "рынок" давно уже поделён, наши шансы здесь крайне малы.
Это же не госзакупки топлива. У каждого сайта свои преимущества и свои ньюансы.
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По мне, так ВТ, самый удобный и качественный ФОТОсайт водного транспорта в СНГ, тот же самый Ривер-Флит или Ривершипс более информационные ресурсы, нежели фото галереи. Друг друга дополняем. Форумы типа Инфофлота или Аирбэйса, как таковыми фотогалереями тоже нельзя назвать, хотя там очень много фотоматериалов. Юзеры так же делятся на любителей пейзажных видов, где судно как таковое и не разглядишь в плане деталей ("железа"), кто-то любит фото впритык, кто-то любит большие белые теплоходы, а кто-то, к примеру, технический флот. Всем не угодишь, однако)
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010): > снимать суда слишком трудно
Снимать суда проще, чем трамваи. Никаких теней от зданий и столбов, никто не пытается проехать между тобой и объектом съёмки, и уж точно из корабля не выскочит разъярённый боцман с якорем в руке и с желанием разбить объектив вашего фотоаппарата во взгляде.
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010): > т.е. именно фанатов водного транспорта.
Фанатами не рождаются, фанатами становятся. Например, наткнувшись на сайт с красивыми картинками кораблей, самолётов, трамваев и т.п. Впрочем, для конкурса умелый фотограф, но не умеющий отличить камбуз от комингса, полезнее, чем морской волк, не умеющий отличить выдержку от диафрагмы.
Цитата (Казимирчик И, 30.11.2010): > Ну не ходят круизники по Упе!
А что, у нас сайт круизников? Или КС-110 настолько уродлив, что не даёт никаких шансов на конкурсе даже умелому фотографу? В списке фотографий-победителей есть красиво снятые некрасивые суда.
Цитата (Александр Мельников, 30.11.2010): > А зарегистрировано сколько?
326 человек. Из них 154 имеют фотографии на сайте.
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010): > 95% населения СТТСов под это условие не подпадают.
Однако, все ли 5% здесь? Цитата (Mr.Den, 30.11.2010): > Нужен пиар и привлечение целевой аудитории. А поскольку "рынок" давно уже поделён, наши шансы здесь крайне малы.
Однако НОТ изначально был на Паровозе и не только. Потом появились СТТС и Фотобус и стали основными сайтами про НОТ. Цитата (Казимирчик И, 30.11.2010): > Не только школоте :) Ну не ходят круизники по Упе!
Некоторым городам в этом плане действительно не повезло. Харькову, например. Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010): > и уж точно из корабля не выскочит разъярённый боцман с якорем в руке и с желанием разбить объектив вашего фотоаппарата во взгляде.
Вот это мне особенно нравится. И плюс судно не выскочит ВНЕЗАПНО из-за угла на бешеной скорости так, что даже не успеешь руку сунуть в сумку/карман. Цитата (Sathan, 30.11.2010): > По мне, так ВТ, самый удобный и качественный ФОТОсайт водного транспорта в СНГ, тот же самый Ривер-Флит или Ривершипс более информационные ресурсы, нежели фото галереи. Друг друга дополняем.
Это хорошо, но ещё бы техническую часть подтянуть. Да и правила надо принять. А до большинство новоприбывших понятия не имеют что нам надо и как нам надо.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010): > Быть может, всё-таки имеет смысл устраивать итоговый конкурс не раз в месяц, а реже - раз в сезон или в квартал?
А может стоит устраивать конкурс месяца, но выбирать из всех трёх призёров каждого конкурса? Аналогично выбирать фото года. Ещё я предлагаю продлить срок голосования, скажем дня на 3.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010): > А что, у нас сайт круизников? Или КС-110 настолько уродлив, что не даёт никаких шансов на конкурсе даже умелому фотографу
Ну, конкурс мне как-то пепендекулярно. И вы не поверите! И КС-110 по Упе не ходят :) "Казанку" МЧСовскую как-то в половодье видел. Последние 300 лет какие-то гипертрофированные представления у питерцев о реке Упе :)
Цитата (Александр Конов, 30.11.2010): > А ссылки перемещены в раздел «Ссылки»
Ну и кто, будет их там искать?! Вряд ли желающий найти ссылку на сайт по флоту, будет её искать на сайте Электротранспорта ;-))) Я думаю, что это последнее место, где её додумались бы найти... Лично я тоже, узнал о ВТ совершенно случайно, и то только благодаря тому, что зависал на СТТСе... Не думаю, что большинство любителей флота посещают СТТС, да и вообще интересуются ЭТ! И вообще, всё семейство СТТС должно, как мне кажется, висеть на самом видном месте - на главных страницах каждого из сайтов. А то реклама СТТС на ВТ висит на главной, а на самом СТТС про другие сайты ни слова!
Цитата (Sathan, 30.11.2010): > Ривер-Флит или Ривершипс более информационные ресурсы, нежели фото галереи. Друг друга дополняем. Форумы типа Инфофлота или Аирбэйса, как таковыми фотогалереями тоже нельзя назвать
Совершенно верно! И я про тоже...
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010): > Снимать суда проще, чем трамваи. Никаких теней от зданий и столбов, никто не пытается проехать между тобой и объектом съёмки
Сергей! А вот тут Вы не правы... У меня сколько раз было, что сидишь по 2-3 часа на канале, и когда наконец появляется интересующий объект съёмки, именно в этот самый момент вылазит навстречу какой-нибудь "Речной" с баржой и перекрывает собой то самое нужное место... Я просто не устаю поражаться - как специально! И случается такое не так редко, а ещё есть куча других мешающих факторов...
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010): > и уж точно из корабля не выскочит разъярённый боцман с якорем в руке и с желанием разбить объектив вашего фотоаппарата во взгляде.
Ну, погодите ещё... ;-) Лично я теперь специально, когда буду видеть, что "мой" теплоход снимают с берега, тоже буду в рубке прикрываться расписанием ;-))) Надо буде рассказать народу про г-жу Вишнякову, может и они массово последуют её примеру... ;-)))
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010): > Фанатами не рождаются, фанатами становятся. Например, наткнувшись на сайт с красивыми картинками кораблей, самолётов, трамваев
А вот это точно! Я сколько себя помню, всегда неровно дышал к ЭТ! Но именно первые сайты ЭТ конца 90-х заставили меня заняться фото трамваев и троллейбусов... До этого я снимал только флот! Зато теперь они мне помогают поддерживать квалификацию так сказать в межсезонье.
Link