FleetPhoto
Сахалин
 Сахалин   ·   Коноша   ·   Устюжна   ·   Котлас   ·   Первоуральск 
Река Северная Двина
Архангельская область, Уемский

Author: Евгений29 · Moscow           Date: June 8, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.06.2013 22:08 MSK
Views — 2087
Detailed info


Сахалин

Class:ТН (НТ, ТР)
Design:866
Home Port:Kotlas  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:С-02-718
Registry number:006821
Registry class:О2,0
Built:1958
Withdrawn:2017
Scrapped:2017
Builder:
Petrokrepost
Yard number:1
Current state:Утилизирован в Котласе (Россия)
Renames:Танкер-30 → 02.1959
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:SHIRIPIN EVGENII
Date and Time:08.06.2013 19:55
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:300 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

12.06.2013 22:18 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
ИМХО просто указать в комментарии или в подписи к фотографии
0
+0 / –0
12.06.2013 22:47 MSK
Link
Photos: 116
Я сначала просто добавил в водные пути. Потом кто то из модераторов привязал Сахалин)Остальные: Коноша, Устюжна, Котлас и Первоуральск.
0
+0 / –0
13.06.2013 15:00 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Второстепенной привязкой надо привязать. Что же тут «водно-путевого»? Никаких ориентиров не видно.
0
+0 / –0
13.06.2013 17:24 MSK
Link
Photos: 116
FAQ бы тогда что ли какой запилили для новичков) Какие критерии отбора фото в галерее "Водные пути"? Второй месяц на сайте, а так я и не разобрался с некоторыми моментами размещения фото. Некоторые фото видел в "Водных путях" без всяких ориентиров. И разве не в "Водных путях" размещаются суда с плохо читаемым названием? Также не все ясно с понятием "условная публикация"..

P.S. для модераторов. Удалите это в примечании к фото:
"Остальные суда тоже привязать? А то думал такое фото лучше в водные пути."
0
+0 / –0
13.06.2013 17:26 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Евгений29, 13.06.2013):
> не все ясно с понятием "условная публикация
согласен
+1
+1 / –0
14.06.2013 22:21 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Евгений29, 13.06.2013):
> Также не все ясно с понятием "условная публикация"..

Наведите курсор мыши на слова «условная публикация» под фото. Появится подсказка, объясняющая, что это такое.
0
+0 / –0
14.06.2013 23:50 MSK
Link
Photos: 116
Александр, думаете у новичков все совсем плохо с кнопочками?)) Мне не ясно не само понятие, а причины, по которым тому или иному фото присваивается такая публикация. Повторюсь здесь еще раз:например, видел фото со свежей датой и фотографий этого судна на сайте очень много, то есть судно не редкое. Фото не качественное, а публикация не условная. Вот это и непонятно) Хотя вот из обсуждений другого фото, мне стало понятно что условная присваивается из личных предпочтений того или иного фоторедактора, в зависимости кто рассматривает фото.
0
+0 / –0
15.06.2013 00:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Евгений29, 14.06.2013):
> Мне не ясно не само понятие, а причины, по которым тому или иному фото присваивается такая публикация.

Вы правы, здесь человеческий фактор на лицо! Но с этим ничего не поделаешь...
0
+0 / –0
15.06.2013 00:33 MSK
Link
Photos: 116
Ars, да, поделать тут, ничего не поделаешь. Мое мнение такое(хотя со своим уставом в чужой монастырь...): я бы предложил систему как на авиационном сайте Airliners.net. К примеру заливается фото плохого качества или не полностью судно на фото (то есть те критерии, которые выдвинуты к "условной публикации"): если это редкое судно, или фото старое, или необычная ситуации или место, то можно и без всяких условностей публиковать. А если фото со свежей датой, да еще и фото такого судна много на сайте, то лучше и не принимать вовсе. А предлагать например, либо улучшить качество фото, путем убирания артефактов, либо скадрировать по другому. В общем на том сайте (да и на других международных) таким образом борются за общее повышение качества загружаемых фото)

Сугубо ИМХО, прошу сильно не пинать))
+1
+1 / –0
15.06.2013 00:36 MSK
Link
Photos: 240
Цитата (Евгений29, 14.06.2013):
> Хотя вот из обсуждений другого фото, мне стало понятно что условная присваивается из личных предпочтений того или иного фоторедактора, в зависимости кто рассматривает фото.

Тогда сразу "Пересотр". Снимок сможет оценить другой фотомодератор, как сказал Ars, это человеческий фактор.
0
+0 / –0
15.06.2013 00:38 MSK
Link
Photos: 116
Виталий, я не за свое фото переживаю)) Хочется разобраться во всей системе.
0
+0 / –0
15.06.2013 00:51 MSK
Link
Photos: 240
Это-то понятно. У меня такая же ситуация на СТТС. Выложил салон троллейбуса, условная публикация. Снимков его нет вообще, когда кто-то его сможет повторно отснять вообще не известно, и "Условная публикация". Были случаи вообще не принимали, предпочитая не иметь ничего, чем неудовлетворительное качество, при этом имея разделы с фото кусками рельс и всякой другой ерундой. Вот и пойми их.
0
+0 / –0
15.06.2013 01:05 MSK
Link
Photos: 116
На трамвайно-троллейбусном сайте не был, но с понятием "условная публикация" столкнулся впервые. На каких сайтах со споттингом был (в основном, авиа: Airliners, Jetphotos, RussianPlanes), нигде такого понятия не видел)
0
+0 / –0
15.06.2013 03:49 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Евгений29, 13.06.2013):
> Также не все ясно с понятием "условная публикация"..

Цитата с форума СТТС:

"Условная публикация — подавляющее большинство фотографий, ранее бывших «временными». Это означает, что фотография не проходит на сайт по качеству (с учётом скидки на давность съёмки), но при этом несомненно представляет интерес по какой-либо причине. Через год после публикации статус автоматически снимается (фото переходит в разряд обычных).

Временная публикация — фотографии, которые по каким-либо причинам не могут находиться на сайте постоянно. Это может быть обусловлено, например, требованиям авторского права, кроме того, это могут быть специальные публикации (например, недавние фото акции «без штанов» однозначно были бы временными). Такие фотографии удаляются в любом случае, но сроки нахождения на сайте могут варьироваться в зависимости от ситуации"

Цитата (Евгений29, 15.06.2013):
> я бы предложил систему как на авиационном сайте Airliners.net

Там более жёсткая модерация, чем здесь.

Цитата (Евгений29, 15.06.2013):
> RussianPlanes

А там вообще нет премодерации. Если на снимке самолёт, а не "я и моя сраная кошка", то снимок будет принят на сайт в любом случае, но качественные снимки полноправны, а малокачественные отправляются в т.н. "личную коллекцию" и видны только тем, кто целенаправленно смотрит "карточку борта", аналог нашей странички судна.
0
+0 / –0
15.06.2013 06:29 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Ars, 15.06.2013):
> Вы правы, здесь человеческий фактор на лицо!

А разве для прохождения/удаления фотографии не нужны голоса нескольких фотомодераторов (двух или трёх)?
0
+0 / –0
15.06.2013 09:48 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Двух, совершенно верно.

Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2013):
> Снимков его нет вообще, когда кто-то его сможет повторно отснять вообще не известно

Вот именно по этим причинам и «условная». Иначе фото бы вообще отклонили. И да, если более хороших аналогов не появится, через год после публикации «условные» фотографии становятся постоянными.
+1
+1 / –0
15.06.2013 10:31 MSK
Link
Photos: 116
Сергей Мурашов, еще раз повторюсь) Я не про само понятие имел ввиду, а про то, почему у схожих по качеству снимках, один с условной, другой нет.

Сайты упомянул к тому, что без всяких условных публикаций прекрасно обходятся.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.