FleetPhoto
Капитан Пискунов
Река Амур
Амурская область, Благовещенск
Затон ЗАО Торговый Порт Благовещенск

Author: Алеет Восток · Blagoveshchensk           Date: June 13, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.06.2013 15:20 MSK
Views — 2569
Detailed info


Капитан Пискунов

Class:РТ-600
Design:1741
Home Port:Khabarovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-01-0095
Registry number:191904
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)
Built:30.11.1985
Builder:
Sretensk
Yard number:62
Current state:Operating
Renames:РТ-705 → 03.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 28

16.06.2013 23:44 MSK
Link
Photos: 190
Где сейчас РТ-703 и РТ-708?
0
+0 / –0
17.06.2013 03:22 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
703 в холодном отстое, 708 в эксплуатации.
0
+0 / –0
17.06.2013 03:54 MSK
Link
Photos: 190
708 в Свободном, и 703 там же?
0
+0 / –0
17.06.2013 04:39 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Да нет все у нас в Благовещенске. В Суражевке (Свободный) и Зее можно на флоте поставить точку.
0
+0 / –0
17.06.2013 12:09 MSK
Link
Photos: 190
В 1991г. 708й с КМС забирал Свободненский экипаж.
0
+0 / –0
17.06.2013 12:30 MSK
Link
Photos: 32
'Пискунову' сейчас все дизеля меняют на Китайские.
0
+0 / –0
10.12.2017 09:26 MSK
Link
Photos: 32
https://www.youtube.com/watch?v=CjI0vb3Obcs может кому то интересно
+1
+1 / –0
05.01.2018 14:27 MSK
Link
Photos: 179
При замене ГД,какое ДАУ ему поставили?
+1
+1 / –0
06.01.2018 01:18 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 05.01.2018):
> какое ДАУ

хороший вопрос..., по началу кто на что был горазд,-придумывал ДАУ.
Сейчас,вероятно, уже определились с ДАУ по данному проекту?!?
0
+0 / –0
04.06.2018 13:02 MSK
Link
Photos: 145
ДАУ тут механическое 4 рычага
0
+0 / –0
05.06.2018 08:16 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (AlekLat, 04.06.2018):
> ДАУ тут механическое 4 рычага

Сами придумывали, или с дизелями пришло ДАУ?
0
+0 / –0
05.06.2018 08:34 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
это ДУ аналогично ДУ на НФД26 на РТ-600, отдельное управление двигателем и редуктором http://fleetphoto.ru/photo/164415/
0
+0 / –0
05.06.2018 11:20 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (AlekLat, 04.06.2018):
> ДАУ тут механическое 4 рычага


Цитата (Игорь Шевченко, 05.06.2018):
> это ДУ аналогично ДУ на НФД26 на РТ-600, отдельное управление двигателем и редуктором

Вот ведь извращенцы. Есть "сервобоксы" производства ZF, которые позволяют реализовать любую логику управления мотором и редуктором. Головка ДАУ - стандартная ZF, как на яхте: http://fleetphoto.ru/photo/85485/?vid=2362 . Очень удобная.
Подключение - пять вроде проводов, никакого секса с тросиками.
0
+0 / –0
05.06.2018 11:33 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 05.06.2018):
> производства ZF
конечно есть, а ценник у них в евро, что очень дорого для наших судовладельцев
0
+0 / –0
05.06.2018 12:50 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
ценник там не сильно космический, а вот протащить четыре пары тросиков через полпарохода, и постоянно трахаццо с натяжкой и регулировкой - намного сложнее, чем протащить один пятижильный кабель. Четкость работы у ZF-овских головок идеальная, есть режим синхронизации оборотов (очень удобно, когда обороты обоих движков управляются одной ручкой). Программируются разные режимы работы, типа плавных переходов и т.п. И еще можно подключить несколько постов управления.
+1
+1 / –0
05.06.2018 14:43 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 05.06.2018):
> протащить четыре пары тросиков через полпарохода, и постоянно трахаццо с натяжкой и регулировкой
два уже существуют, два рядом прокладываются, потому что в конструкции это уже заложено при строительстве. Насчет ценника не уверен, если дороже 100 тыс, то это никому не нужно))))

P.S. Вы считаете это доступная цена https://yacht-parts.ru/catalog/sudovoy_dvigatel/zf_prop/ ? опять же нужно чтобы был сертификат РРР, а это плюсом 20-30% к цене
0
+0 / –0
05.06.2018 14:51 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Так-то автоматика там не особо сложная и дорогая нужна. Конечно, морское исполнение усложняет дело.
0
+0 / –0
05.06.2018 18:23 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 05.06.2018):
> Вы считаете это доступная цена?

Абсолютно. Если учесть, что ДРА стоит минимум миллиона полтора за штуку, плюс его монтаж половину от цены. Цена этого "Микрокоммандера" сравнима с эксплуатационными расходами на этот пароход за несколько дней.

На указанном сайте цены высоковаты. Я покупал головку самой простой конструкции, как на фото с ОТА-шника, приведенной выше, она стоила чтото около 800 евро. Тут же ломят втрое выше, правда за более крутые головки, которые менее удобны и нужны больше "для дизайна".
0
+0 / –0
05.06.2018 19:08 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
конкретно эти ДРА стоят минимум по 3 млн каждый. Если дело только в головке, то тогда нужно ставить, но они с сертификатом РРР?))) Что ещё к ним надо покупать?
0
+0 / –0
06.06.2018 13:48 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
На "Кладько", вон, поставили - значит всяко с сертификатом. там головка подключается с сервоблоку, который стоит в МО у дизеля, а с сервоблока или механический выход тросиками на регуляторы и клапаны управления гидравликой, или электрический выход на соленоиды, или в цифровом виде, если мотор с электронным ЭБУ.

Цены на дизель-редукторные агрегаты не изучал, у меня сейчас с дизель-генераторами забота.. по аналогии экстраполировал, предположив, что редуктор всёже дешевлле генератора должон быть.
0
+0 / –0
09.06.2018 05:05 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
цена ZF ДАУ на данное судно будет стоить не меньше 700 тыс. с сертификатом РРР
0
+0 / –0
09.06.2018 11:16 MSK
Link
Photos: 190
Примерно так и озвучил менеджер с Омска
0
+0 / –0
09.06.2018 12:43 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Ну так и не сильно страшно. Омск (Ремдзель, да?) вроде нормальные цены держит, не ломит.
0
+0 / –0
15.06.2018 07:12 MSK
Link
Photos: 145
Добрый день! Можно поставить ДАУ пр-ва "Риатом-П" г. Барнаул типа "Корвет" будет дешевле.
http://fleetphoto.ru/photo/164567/?vid=2409
+1
+1 / –0
11.11.2018 03:38 MSK
Link
No photos
Это чей был буксир, Зейский?
–1
+0 / –1
11.11.2018 11:20 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
rich, извини конечно если не прав. Я вот лично не понимаю смысловой окраски твоих вопросов, для чего они? Ты книгу пишешь или мемуары? Скажи я тогда с удовольствием отвечу. А так, как то душа не лежит на такие вопросы отвечать, как будто человек спрашивает так от нечего делать, лишь бы спросить.
0
+0 / –0
11.11.2018 18:35 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (rich, 11.11.2018):
> Это чей был буксир, Зейский?

Свободненский, раньше все Свободненские РТ-600 работали на линии Свободный - Зея
0
+0 / –0
14.11.2018 13:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2018):
> rich, извини конечно если не прав. Я вот лично не понимаю смысловой окраски твоих вопросов, для чего они? Ты книгу пишешь или мемуары? Скажи я тогда с удовольствием отвечу. А так, как то душа не лежит на такие вопросы отвечать, как будто человек спрашивает так от нечего делать, лишь бы спросить.

Такие вопросы задаю для себя, больше мне об этом узнать негде, просто видел, что РТ-705 и некоторые другие теплоходы раньше заезжали в Благовещенск, потому что постоянно базировавшихся в Благовещенске видел постоянно каждый год, тем более до 2001 г хотя бы можно было прочитать п/п, а после 2001 г. на них уже на всех п/п Хабаровск, спросить-то не у кого :)
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.