ВТ
Надежда
Река Днепр
Беларусь, Гомельская область, Озёрщина
Затон Речицкого ССРЗ

Автор: Sathan · Тульская область           Дата: 16 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.06.2013 16:28 MSK
Просмотров — 3690
Подробная информация


Надежда

Проект:95065
Приписка:Мозырь  
Бортовой №:БРП-486
Позывной:EUAA
MMSI:206001000
Построено:2002
Место постройки:
Гомель
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:неизвестно → 2002
После ввода в эксплуатацию совершило три рейса с калийными удобрениями в украинский Николаев.
С 2003 года находилось на холодном отстое. Повторно введено в эксплуатацию в 2013 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:16.06.2013 12:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.06.2013 18:07 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Шансы есть, в данный момент судно приводят в порядок, если всё срастётся, то будет контейнеры возить.
+1
+1 / –0
29.06.2013 19:51 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Белорусский флот-это что-то новое!
–9
+0 / –9
30.06.2013 01:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sathan, 29.06.2013):
> если всё срастётся, то будет контейнеры возить.

Интересно, откуда и куда? И главное, зачем?
0
+0 / –0
30.06.2013 13:56 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 30.06.2013):
> откуда и куда? И главное, зачем?

Вроде как с белорусских портов до моря, а вот зачем - хз.
0
+0 / –0
01.11.2014 11:27 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Такое ощущение, что к старой битой барже с торчащими ребрами шпангоутов приделали новодел - кормовую секцию с надстройкой и МО.
http://content.onliner.by/news/2013/09/d...eeb569.jpg
На фото справа баржа пр. 775 (А) - копия "Надежды", но без надстройки. Похоже?
http://ff1.mosfont.ru/photo/00/77/26/77263.jpg

Висящие в воздухе выхлопные трубы просто умиляют...
+2
+3 / –1
01.11.2014 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 75
...оч даже ничего смотрится, чем-то напоминает Амуры.
+1
+1 / –0
23.12.2014 04:20 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Цитата (c.f., 01.11.2014):
> Такое ощущение, что к старой битой барже с торчащими ребрами шпангоутов приделали новодел
Кстати, вы абсолютно правы - к барже пр. 775 на ГССРЗ изготовили кормовую часть. Даже планировалась эксплуатация с приставкой, как составной теплоход, на Дунае по вывозу калийных удобрений.
+1
+1 / –0
23.12.2014 10:31 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Михалыч, 23.12.2014):
> Кстати, вы абсолютно правы - к барже пр. 775 на ГССРЗ изготовили кормовую часть. Даже планировалась эксплуатация с приставкой, как составной теплоход, на Дунае по вывозу калийных удобрений.

Так вот и вопрос: зачем погубили баржу, выбросили деньги на кормовую часть? Можно ведь было буксиром толкать 2 баржи и без переделок. Теперь ни баржи, ни судна "река-море".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.