После ввода в эксплуатацию совершило три рейса с калийными удобрениями в украинский Николаев.
С 2003 года находилось на холодном отстое. Повторно введено в эксплуатацию в 2013 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 450D
Date and Time:
16.06.2013 12:29
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
20 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (c.f., 01.11.2014): > Такое ощущение, что к старой битой барже с торчащими ребрами шпангоутов приделали новодел Кстати, вы абсолютно правы - к барже пр. 775 на ГССРЗ изготовили кормовую часть. Даже планировалась эксплуатация с приставкой, как составной теплоход, на Дунае по вывозу калийных удобрений.
Цитата (Михалыч, 23.12.2014): > Кстати, вы абсолютно правы - к барже пр. 775 на ГССРЗ изготовили кормовую часть. Даже планировалась эксплуатация с приставкой, как составной теплоход, на Дунае по вывозу калийных удобрений.
Так вот и вопрос: зачем погубили баржу, выбросили деньги на кормовую часть? Можно ведь было буксиром толкать 2 баржи и без переделок. Теперь ни баржи, ни судна "река-море".
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link