Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Вадим,спасибо за оперативность:-) вот и нашлась пропажа, значит их на ответственное хранение в Моряковку забрали. Там точно не растащут и не разрежут как в Новосибирске. Алтайские толкачи тоже тут стоят. Правда возникает вопрос с нынешним владельцем - он ли это...?
335-я могла бы еще и побегать. Она ведь в хорошем состоянии в Барнауле была. Зачем было возить 60-ю и 180-ю из Моряковки в Новосибирск и обратно не могу только понять.
А что за "Заря" 946-ого проекта на заднем плане? Черные сетки вентиляции рубки указывают на то, что "Заря" эта никак не молоде 1973 года. Ни "Заря-88" ли?
эх , тут зори которые еще могли побегать , в хорошие руки надо , нам бы на бию одну рабочую бы на центральный пляж туристов катать , хотя что я говорю у на свои две стоят в речпорту , одна правда Барнаульский приписки , и одна стоит как кафешка в Короне Алтая , ведь может с ними случиться чудо как с Пионером Алтая
Ссылка