13 января 2012 года около 22 часов по среднеевропейскому времени судно село на мель в районе острова Джильо (Giglio) у побережья Италии. В результате полученной пробоины судно получило сильный крен на правый борт и к утру 14 января частично затонуло. Более 4000 человек были эвакуированы спасателями на армейских вертолётах и вертолётах береговой охраны Италии. Использование штатных спасательных средств было затруднено из-за сильного крена лайнера.
В результате крушения погибли 32 человека, из которых тела 30 человек были обнаружены и извлечены из корпуса затонувшего судна водолазами спасательной экспедиции, а тела 2 человек не обнаружены и они считаются пропавшими без вести.
В процессе подготовки операции по подъёму судна, на левом борту были заделаны пробоины и установлены специальные ёмкости, затем на грунте под судном расположили бетонные плиты, на которых установили домкраты, соединённые с ёмкостями и постепенно выправили судно до вертикального положения. После окончания этой фазы ёмкости установили с правого борта, полностью поставили судно на ровный киль. Операция по подъёму началась в 16 сентября в 9:00 по местному времени и завершилась около 7 утра 17 сентября 2013 года. Сторонников восстановления судна разочаровало состояние надстройки лайнера по правому борту, сильно деформированной из-за давления массы судна на скалистое дно.
Весной 2014 года отправлено на место разделки. Видеорепортаж с места утилизации.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
FE210,X775
Software or Firmware:
1.0
Date and Time:
21.06.2009 17:31
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
64
Focal Length:
9.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode